Глава комитета по экспорту Национального союза производителей молока, председатель совета директоров компании «Логика молока» Руслан Алисултанов убежден, что маркировка «Сделано в России» на отечественной продукции уже стала символом высокого качества за границей, сообщает ТАСС.
«За рубежом российскую продукцию все чаще воспринимают не как сырьевой экспорт, а как конечный продукт, с высокой добавленной стоимостью, за которым стоит культура качества и современные технологии. И бренд „Сделано в России“ помогает экспортерам доносить эти ценности до потребителей за рубежом», — подчеркнул эксперт.
По словам Алисултанова, национальный бренд помогает формированию устойчивого и узнаваемого образа российской продукции на мировых рынках.
«Сегодня экспорт товаров и продукции неизбежно сопровождается экспортом смыслов, доверия и заботы. Наши компании научились работать с самыми высокими стандартами безопасности и прослеживаемости, и мы видим, что это позитивно сказывается на реакции зарубежных партнеров на наши продукты», — отметил представитель Национального союза производителей молока.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: