С наступлением священного месяца Рамадан многие известные бренды включили в свой ассортимент товары, так или иначе ориентированные на состоятельных мусульман.
К примеру, на веб-сайте Армани/Дольчи появились коробки шоколада с финиками и медом без алкоголя, словно специально представленные в качестве подарочных наборов к Рамадану.
Дизайнер Моник Люлье, тем временем, представила на веб-сайте Moda Operandi линию модных кафтанов с длинными рукавами и закрытым декольте, сообщает IslamNews со ссылкой на
New York Times.
Модельер Томми Хилфигер выпустил в продажу на Ближнем Востоке капсульную коллекцию из 11 предметов, в которой также представлены модели с закрытым верхом и длинными рукавами.
Стоит отметить, что Рамадан, являющийся для мусульман месяцем поклонения, духовного роста и самоограничения, зачастую становится для производителей одежды, продуктов питания и т.п. периодом получения сверхприбыли за счет маркетинговых уловок и попыток увязать духовное с коммерческим.
Ответить
та что справа красивая )