Жители центра Москвы оказались в бедственном положении из-за действий властей по борьбе с неправильной парковкой, дошедших в некоторых местах до абсурда. Так, запрещающие знаки уже появились на узких придомовых проездах и во дворах.
Сложившуюся ситуацию можно описать известной русской поговоркой: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет». И ладно, если бы только себе.
В частности, ГКО ЦОДД разместила запрещающие знаки на улице Сосинская, рядом с домами № 18, №20, №22 по Волгоградскому проспекту, а также по улице Мельника.
У жителей складывается такое впечатление, что их хотят пересадить на "воздушный транспорт передвижения", учитывая что они больше не могут остановиться или парковаться рядом с своими домами. И это несмотря на то, что с обеих сторон этих домов ведется строительство высоток, которое и без того создает дополнительные неудобства местным жителям.
Вместо того, чтобы создавать дополнительные парковочные места и давать жителям этих домов молоко за вредность, дорожные службы устанавливают запрещающие знаки для парковки. Правда, дорожные работники поставили несколько парковочных знаков для "хохмы" под кирпич, для нескольких машин, а также несколько мест для инвалидов.
[caption id="attachment_442065" align="alignleft" width="300"]
Женщины с маленькими детьми и инвалиды вынуждены выходить на проезжую часть из-за запрещающих знаков[/caption]
При этом работники дорожной службы не предъявляют документов, где бы прописывалась установка запрещающих знаков и указателей платной парковки. Вместо этого они показывают жителям документы, вроде "филькины грамоты".
От этих знаков также страдают также женщины с детскими колясками и инвалиды, поскольку в некоторых местах указатели установили посреди пешеходных дорожек.
Жители указанных домов уже направили письмо в Прокуратуру РФ, в котором просят дать оценку действиями дорожной службы с точки зрения их законности.
Примечательно, что сразу после подачи жалобы в прокуратуру, дорожники подсуетились: сняли знаки платной парковки. Тем не менее, запрещающие знаки пока остаются на прежнем месте.
\
Ответить
«Хотели как лучше, а получилось как всегда». Городские власти Москвы выделили отдельную полосу для наземного общественного транспорта, но при этом, они сузили полосы передвижения для автомобилей, из-за чего пробки в Москве сразу в разы увеличились. Получилось то, что должно было случиться. Часто наблюдается такая картина, проезжает один автобус или троллейбус с двумя с тремя пассажирами раз в пять минут по отдельно выделенной полосе, а в это время в соседних полосах стоят сотни автомобилей с пассажирами в многочасовых пробках. Спрашивается, насколько оправдано сужение полосы движения автомоби...
Читать дальше
Ответить
Они нашли себе новую кормушку. По ночам сшибать и убирать эти знаки да и все. Нет знака - нет нарушения.
Ответить
"хотят пересадить на “воздушный транспорт передвижения”" после нескольких утренних поездок в метро у меня тоже сложилось такое впечатление. на дорогах заторы такие что можно 10км 2-3 часа ехать, а в метро утром в вагон нереально зайти, потому что он уже битком приходит. О парковках это отдельная тема их и так мало было, а теперь совсем беда. Городские власти все это знают, но им плевать, они с мигалками.
Ответить
Запрещающие знаки остановки или парковки, во дворах и на улицах Москвы, растут как грибы-мухаморы после дождя.
Ответить
«Хотели как лучше, а получилось как всегда». Городские власти Москвы выделили отдельную полосу для наземного общественного транспорта, но при этом, они сузили полосы передвижения для автомобилей, из-за чего пробки в Москве сразу в разы увеличились. Получилось то, что должно было случиться. Часто наблюдается такая картина, проезжает один автобус или троллейбус с двумя с тремя пассажирами раз в пять минут по отдельно выделенной полосе, а в это время в соседних полосах стоят сотни автомобилей с пассажирами в многочасовых пробках. Спрашивается, насколько оправдано сужение полосы движения автомоби...
Читать дальше
Ответить
Они нашли себе новую кормушку. По ночам сшибать и убирать эти знаки да и все. Нет знака - нет нарушения.
Ответить
"хотят пересадить на “воздушный транспорт передвижения”" после нескольких утренних поездок в метро у меня тоже сложилось такое впечатление. на дорогах заторы такие что можно 10км 2-3 часа ехать, а в метро утром в вагон нереально зайти, потому что он уже битком приходит. О парковках это отдельная тема их и так мало было, а теперь совсем беда. Городские власти все это знают, но им плевать, они с мигалками.
Ответить
Запрещающие знаки остановки или парковки, во дворах и на улицах Москвы, растут как грибы-мухаморы после дождя.