Москвичи побывают в гостях у антиисламской сказки

news-HTORb2Gwfr
На этой неделе, 18 октября, в Москве состоится премьера очередного провокационного фильма, снятого по мотивам комиксов, автором которых является художница иранского происхождения Маржан Сатрапи, ныне живущая во Франции. Об этом сообщает сайт КиноПоиск.Ru.

Сатрапи, щедро раздающая интервью западным СМИ, утверждает, что к созданию комиксов, а потом и фильма, ее подтолкнул «дух мятежный», проявившийся еще в детские годы, которые пришлись как раз на время исламской революции. «Родители пытались объяснить мне, в чём состоит ценность революции, произошедшей в Иране, но я так и не смогла этого понять», – не без пафоса заявила в одном из интервью новоиспеченная «звезда».



В мультипликационном фильме «Персеполис» высмеиваются традиции и уклад жизни иранцев, а также недвусмысленно ведется пропаганда антиисламского образа жизни, поклонницей которого является автор сего «шедевра». Несмотря на очевидную пристрастность и искажение реальных событий, Сатрапи, а также художник-мульпликатор Венсан Паронно и другие участники проекта, считают, что фильм «улучшает имидж Ирана».



Возможно, в чем-то они правы, так как, судя по отзывам, появившихся во французской прессе сразу после премьеры мультфильма, многие из европейских зрителей были в восторге от сцены, когда маленькая героиня, прототипом которой является Сатрапи, делится воспоминаниями о своей бабушке, набивающей по утрам нижнее бельё лепестками роз. «Это чтобы лучше пахнуть, внученька», – объясняет она свое поведение девочке, которая собирается в подпольную лавку, чтобы купить новый диск группы Iron Maiden. «Как это человечно», – восклицает некий киноман Жан, взахлеб рассказывающий о своих впечатлениях корреспонденту Le Monde.



Западные средства массовой информации с удовольствием подхватили эту мысль и на все лады стали расхваливать режиссера, который «показал, что в Иране живут не только фанатики», но и «люди образованные, интеллигентные, для которых революция стала личной трагедией». «Фанатиками», само собой, западные журналисты называют соблюдающих каноны религии мусульман, а люди «образованные и интеллигентные», это, соответственно, те, кто набивает штаны лепестками роз, слушает панк и хеви-метал, а также мечтает всеми правдами и неправдами попасть на «землю обетованную» – в демократическую Францию.



Интересным является и тот факт, что картина «Персеполис», участвовавшая в конкурсе Каннского кинофестиваля, получила приз жюри, а также была представлена в этом году от Франции на премию «Оскар» за лучший иностранный фильм. Многие критики недоумевают, каким образом могла быть номинирована настолько примитивная картина, из-под неумело замаскированной «детской наивности», «простоты» и «универсальности» которой сквозила недалекость и тенденциозность авторов.



МИД Ирана не согласился с мнением жюри, и направил во Париж ноту протеста. Иранский фонд Iran Farabi Foundation, занимающийся организацией фестивалей, направил письмо с протестом во французское посольство в Тегеране. «Каннский фестиваль этого года выбрал фильм об Иране, некоторые части которого нереалистично изображают достижения и результаты великой исламской революции», – цитирует фрагмент письма агентство AP.



Особое недоумение у мусульман вызывает также участие в этом проекте Катрин Денёв – она озвучивала одну из главных героинь мультфильма, которая недавно посетила фестиваль мусульманского кино «Золотой минбар», где неоднократно высказывалась в пользу исламского образа жизни. Каким образом заявления, сделанные на фестивале, соотносятся с участием в исламофобском проекте, она предпочитает не комментировать.



Очевидно, что здесь мы видим еще один пример политики двойных стандартов, которой не брезгуют представители шоу-бизнеса, идущие на сделку с совестью ради повышения популярности.



Очевидно и то, что во многих странах Запада, развернута настоящая «культурная война» против мусульман. Об этом свидетельствует и тщательно спланированные антиисламские кампании в СМИ, которые формируют негативный образ мусульман в обществе; и запрет на строительство и деятельность исламских культурных центров в Европе, одной из основных задачей которых является развитие духовного и творческого потенциала последователей ислама; и щедрое финансирование антиисламских «культурных» проектов.



Напомним, что минувшим летом, в Британии был поставлен мюзикл под названием «Джихад», главный герой которого – Усама бен Ладен, танцует и поет в окружении женщин в розовых чадрах, танцующих канкан. На афише спектакля было написано: «Запад не будет побежден (вновь), пока у нас будет такой хор» (ссылка на женщин в розовых паранджах, козлиной шкурой на голове и винтовками и саблями из картона). Группа британских граждан, возмущенных попыткой осуществить эту провокацию, попыталась помешать ее проведению, однако, несмотря на акции протеста (причем не только мусульман, но и представителей других конфессий), мюзикл был включен в программу театрального фестиваля.



На международном кинофестивале в Канаде был представлен «документальный» фильм индийского режиссера Первеза Шармы, повествующий о «тяжелой» жизни секс-меньшинств в 12 мусульманских странах.



В начале августа в Австралии два малоизвестных художника решили привлечь внимание к своему «творчеству», устроив очередную провокацию. В одном из выставочных залов Национальной художественной школы Сиднея, они открыли выставку, которая называется "Восточные бородачи: они заставили империю креститься". На одной из картин, экспонированных в художественной школе, изображен Усама бен Ладен в виде Ииуса Христа. Местные мусульмане расценили эту выходку, как попытку оскорбить религиозные чувства верующих, и осудили не только организаторов выставки, но и власти Сиднея. По их мнению, последние ничего не сделали для того, чтобы воспрепятствовать проведению кощунственного мероприятия.



В Европе также действует созданный в этом году Совет бывших мусульман, голландское отделение которого возглавляет другой выходец из Ирана – 22-летний Эхсан Джами, прославившийся не только тем, что является одним из ярых противников ислама, но и пропагандирующий гомосексуальную культуру. В настоящее время, при поддержке могущественных и богатых представителей секс-меньшинств Европы, он пишет сценарий к фильму о содомитах. По его словам, картина, к съемкам которой он планирует приступить в ближайшее время, станет «настоящей бомбой, которая «взорвет мусульман».

Автор: Мария Орлова

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

BERGMAN 09 Июля 2011г.
Ответить

Своей предсмертной агонией можно назвать всю эту чушь!

yarik 09 Июля 2011г.
Ответить

Прекрасно!

BERGMAN 09 Июля 2011г.
Ответить

Своей предсмертной агонией можно назвать всю эту чушь!

Яндекс.Метрика