Анкетирование как источник достоверной информации

release-hGFqeumHJR
Как один из методов исследования, анкетирование немаловажно в маркетинге. Смысл анкетирования заключается в том, что целевая аудитория опрашивается на основе анкеты-опросника.



Анкетирование, как метод исследования, можно реализовать тремя путями:

• этап подготовки, во время которого те, кто исследование инициировал, ставят его, собираются данные о тех, кто будет использовать продукт (о целевой аудитории), налаживается контакт с ними, разрабатывается подходящая анкета в виде упорядоченного списка вопросов, которые ставят перед собой цель – получения данных от обычных людей и от потребителя в частности, пишут план, по которому будет беседовать анкетирующий с анкетируемым;

• само анкетирование, которое, в свою очередь, может проводиться онлайн с помощью специальных сервисов, заочно (анкетируемый получает анкету по почте), по телефону или в ходе общения «глаза-в-глаза»;

• рекомендации и вывод из обработки и анализа полученных в ходе исследования данных.



Одни и те же специалисты обычно проводят весь комплекс мероприятий и осуществляют проведение анкетирования по всем вышеуказанным пунктам, так как новые люди в этом неразрывном процессе могут привести к потере части или всей информации и, собственно, искажению итоговых умозаключений и выводов. К тому же, они тормозят весь процесс. Если у компании нет достаточно внутренних средств и ресурсов, чтобы провести всё исследование, то стоит обратиться к единственномуаутсорсеру. Если вы сделаете это, то запросто сможете сэкономить средства и избежать дополнительных рисков. Компаний же, предлагающих аутсорсинг, на рынке находится много. Но среди них – множество мошенников, потому надо быть очень ответственным человеком, дабы не «вляпаться». Чтобы выбрать аутсорсера, можно поинтересоваться отзывами о их работе, долей рынка, которую они занимают и опытом компании.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика