Гейдар Джемаль: Грузино-осетино-российский конфликт с точки зрения мусульман

Гейдар Джемаль
Главная цель Ислама на Кавказе – не дать возможности международному либеральному клубу создать на территории большого Кавказа "Хазарию–2", сохранить геополитическое единство Кавказа, подавить внутри него "пятую колонну", которая, действуя из этнического эгоизма, способствует приходу в регион антикавказских и антиисламских сил.

БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим!



Мусульмане находят любой повод для внутренних размежеваний и конфликтов.



Вот и сейчас война в Грузии вызвала споры между братьями: одни поддерживают грузин, другие – осетин. Между тем, вопрос достаточно простой и ясный, хотя у него, конечно, как минимум, два плана и два уровня понимания.



С одной стороны, это вопрос теологический. С религиозной позиции в данном конфликте с обеих сторон участвуют кяфиры. Поэтому нет чисто исламских оснований стоять на той или иной стороне.



Второй уровень понимания вопроса требует более развернутого анализа. Нынешняя война – это часть общего погрома, который силы Иблиса (йаджудж и маджудж) ведут против Кавказа со времен Зулькарнайна. Особенно яростным этот погром стал в последние столетия, когда Кавказ превратился в цитадель Ислама.



Ни грузины, ни осетины не являются мусульманами. Однако они объективно составляют часть общекавказской картины, и противоборство между ними входит в общую программу дестабилизации и разрушения региона.



Кто и зачем разрушает Кавказ?



С XIX столетия либеральным масонским силам Запада стало очевидно, что Кавказ представляет собой могучий ресурс исламской цивилизации, противостоящий паразитическим силам, оседлавшим на Западе ход истории. Кавказ – это место концентрации доминантного воинского генотипа, который, будучи связан с Исламом, может представить особую угрозу для либеральных кругов Запада и курируемых ими рыночно-глобалистских тенденций. Роль, которую сыграл в борьбе против царизма имамат Шамиля, колоссальная подпитка человеческими ресурсами, которую получила Османская империя, что в принципе позволило ее территориям сохранить номинальную независимость, наконец, роль, которую кавказцы сыграли в судьбах русской революции и последующего становления СССР – все это указывает на то, что потенциал Кавказа выходит далеко за местнические рамки и является фактором большой геополитики.



Поэтому уже в 80-е годы XIX века Александру III поступил проект о создании на Кавказе еврейского государства "Новая Хазария", то есть практически восстановления хазарского каганата как доминиона Российской империи на той же правовой основе, что и Бухарский Эмират. Александр III не принял этот проект не столько в силу личной юдофобии, сколько потому, что Лондон был категорически против.



Однако тема восстановления Хазарии вернулась и в советскую эпоху – с Берией, который в конце 30-х годов вел в Грузии жестокую борьбу против так называемой "абхазской партии", возглавлявшейся Первым секретарем Абхазии Нестором Лакобой (участник тифлисского "экса", в 38-м отравлен Берией).



Прямыми продолжателями дела Берии были Андропов, Горбачев, Ельцин и Путин. Все эти правители участвуют в либеральном масонском проекте уничтожения Кавказа как центра силы и передачи его под контроль еврейских торгово-ростовщических кругов. Естественно, осуществлению этого проекта активно содействуют США и Израиль. Им удалось взять под контроль сегодняшнее грузинское политическое руководство в такой мере, что ни один тбилисский бюрократ не осмеливается даже упомянуть палестинцев в сколько-нибудь положительном смысле (не говоря уже об инфильтрованности спецслужб и армии Грузии израильскими советниками и инструкторами).



Таким образом, Россия, с одной стороны, Америка – с другой (обе тесно связаны с Израилем!) образуют две "половинки" Либерального клуба, которые между собой находятся одновременно и в сговоре, и в противостоянии. В советскую эпоху Москва пыталась соперничать с Вашингтоном, а сегодня она такое соперничество имитирует, в частности, нынешняя война есть часть такой имитации за счет кавказской крови, которая, тем не менее, может кончиться плачевно и для самого российского режима: никогда не известно, где останавливается "игра", а США уничтожили к сегодняшнему дню большинство своих верных лакеев, объявив их поочередно "изгоями".



В чем сложность и неоднозначность нынешнего конфликта?



Каждая из воюющих сторон представляет собой своеобразного заместителя той державы, которая эту сторону поддерживает (Ю. Осетия выступает как "представитель" России, Грузия – как "представитель" США), но при этом участвует еще и в других конфликтах. Так, осетины находятся в не решаемом мирными средствами конфликте с ингушами, на которых, в свою очередь давят силовые структуры федерального центра.



Грузины же, помимо конфликта с осетинами, находятся в противостоянии с Арменией. К этому следует добавить грузино-абхазский конфликт, в котором абхазы выступают как часть Северного Кавказа и потенциальный партнер тех же вайнахов.



Если осетины прямо апеллируют к Москве и по многим мафиозным каналам заинтересованы в поддержании такой связи, то Абхазия ориентирована строго на независимость, что и пыталась подчеркнуть во время нынешнего конфликта, нанося удар по грузинам в Кодорском ущелье, прежде чем туда вмешаются федералы.



Добавим к этому, что сама Россия в этой войне выступает не как единый центр, а как конгломерат властных фракций (кланов), каждый из которых пытается подставить своих оппонентов как агрессоров, а себя представить Западу как миротворца.



Какова стратегическая позиция мусульман в отношении этой войны?



Главная цель Ислама на Кавказе – не дать возможности международному либеральному клубу создать на территории большого Кавказа "Хазарию–2", сохранить геополитическое единство Кавказа, подавить внутри него "пятую колонну", которая, действуя из этнического эгоизма, способствует приходу в регион антикавказских и антиисламских сил. С этой позиции мусульманин не может однозначно поддерживать Осетию против Грузии, поскольку осетины со времен большой кавказской войны являются антивайнахским фактором и дестабилизируют общий фронт обороны Кавказа. Кроме того, грузины противостоят армянскому присутствию на Кавказе, а последнее является непосредственно "пятой колонной" атлантизма, хотя армянские деятели постоянно ссылаются на "евразийство" и пытаются нажить политический капитал на своих контактах с Ираном.



Следует бороться за то, чтобы грузинский народ освободился от своего проамериканского и произраильского политического руководства, перестал быть инструментом в руках атлантистов и обратился к своим кавказским корням, дистанцировавшись от либерально-западнической пены в своем сознании. Нужно понять простую вещь: "суверенитеты" постсоветских республик – это виртуальная чушь, откровенная разводка, которой правители дурачат свои народы. Имеет смысл только суверенитет большого Кавказа, в котором единственной объединяющей силой, способной предотвратить гражданскую войну является политический Ислам, Ислам джамаатов!



Только политический Ислам, опирающийся на джамааты, способен со строго шариатских позиций гарантировать полноценное существование в рамках большого Кавказа православной Грузии – разумеется, не в ущерб другим кавказским народам и при ясном понимании того, что Кавказ не может быть разменной монетой в кровавых интригах новых фараонов современного мира.



Исламский комитет

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика