Во Франции во время Рамадана даже уличная реклама приобретает «халяльный оттенок» – в светлое время суток взгляд прохожих упирается в девственно чистые билборды, на которых с заходом солнца – к окончанию времени поста – чудесным образом появляются восхитительные и аппетитные блюда традиционной мусульманской кухни.
Все дело тут в хитроумной подсветке, а пустилась на такой рекламный шаг известная в стране компания Isla Delice, торгующая халяльными продуктами. “Fièrement halal” – «Гордимся быть халяльными» – гласит надпись на плакате.
Еще около 6000 «обычных» рекламных щитов компания разместила по всей стране о 2 августа. На них рекламируется халяльная мясная продукция, то есть приготовленная из мяса животных, забитых в соответствии с нормами шариата.
«Широкомасштабные халяльные рекламные кампании стали проводиться у нас не больше года назад, – говорит Аббас Бендали, руководитель организации Solis, наблюдающей за направлениями этнического маркетинга во Франции. – Халяльная реклама стремительно растет».
Компания Reghalal – халяльное отделение крупнейшего во Франции производителя курятины LDC – также запустила в этом году свою собственную рекламную кампанию, направленную на мусульманского потребителя.
«В халяльном секторе появляется все больше и больше игроков, конкуренция очень сильная. Приходится оправдывать свое место на полках супермаркетов», – цитирует главу отдела маркетинга LDC Элоизу Пуарье «France 24».
С наступлением темноты на рекламных плакатах чудесным образом появляются блюда мусульманской кухни.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью:
Ответить
Vive La France! 8))) Действительно, классно. Спасибо французам!