Халяльные чудеса французской рекламы

В дневное время ничто на халяльных рекламных  плакатах не отвлекает взгляда постящихся

В дневное время ничто на халяльных рекламных плакатах не отвлекает взгляда постящихся

Теги:




1
12 Августа 2010г. (02 Рамадан)

Во Франции во время Рамадана даже уличная реклама приобретает «халяльный оттенок» – в светлое время суток взгляд прохожих упирается в девственно чистые билборды, на которых с заходом солнца – к окончанию времени поста – чудесным образом появляются восхитительные и аппетитные блюда традиционной мусульманской кухни.

Все дело тут в хитроумной подсветке, а пустилась на такой рекламный шаг известная в стране компания Isla Delice, торгующая халяльными продуктами. “Fièrement halal” – «Гордимся быть халяльными» – гласит надпись на плакате.

Еще около 6000 «обычных» рекламных щитов компания разместила по всей стране о 2 августа. На них рекламируется халяльная мясная продукция, то есть приготовленная из мяса животных, забитых в соответствии с нормами шариата.

«Широкомасштабные халяльные рекламные кампании стали проводиться у нас не больше года назад, – говорит Аббас Бендали, руководитель организации Solis, наблюдающей за направлениями этнического маркетинга во Франции. – Халяльная реклама стремительно растет».

Компания Reghalal – халяльное отделение крупнейшего во Франции производителя курятины LDC – также запустила в этом году свою собственную рекламную кампанию, направленную на мусульманского потребителя.

«В халяльном секторе появляется все больше и больше игроков, конкуренция очень сильная. Приходится оправдывать свое место на полках супермаркетов», – цитирует главу отдела маркетинга LDC Элоизу Пуарье «France 24».
С наступлением темноты на рекламных плакатах чудесным образом появляются блюда мусульманской кухни.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

python339 13 Августа 2010г.
Ответить

Vive La France! 8))) Действительно, классно. Спасибо французам!

Яндекс.Метрика