И вы, всё ещё хотите стать частью Европы? - блоги

Россия - не Европа, и не Азия
Россия – это не Европа и не Азия. Почему так просто, а потому что – климат. Европейца может тошнить существование – он не знает континентального существования, где полгода холод, зима, грязь, арктический ветра и катастрофические морозы. Русское мышление соединено с природой не в противостоянии, а адаптации. Индустриальное мышление – противостояние природе, подчинение сил природы разуму. Это – европейское мышление, которое в России выглядит фантастическим и брутальным. Европейцам свойственно ругать русских за брутальность. Вообще европейцы легко создают ярлыки и яркие слоганы – они мастера манипуляции мышлением. Подобно ловким торговцам, на ярмарке сбывающим всякий хлам в ярких обёртках наивным простакам. Собственно вся русофобия веками использует одни и те же клише. Образ врага так востребован безумцами, которых от жизни тошнит. Моральная катастрофа для России – насаждать чуждые несовместимые с укладом жизни парадигмы (образы).



Сами Европейцы оказались в заложниках у неограниченного парламентаризма. Тупость российской думы, разработка невыполнимых законов, компенсируется в России коррупцией и невыполнением. Европа не может позволить себе такую роскошь и поэтому оказалась чрезвычайно уязвима. По своей сути правовое государство – диктаторское государство меньшинства. Парламент – не отстаивает интересы большинства, а борется за власть. Более того, появляются законы, ограничивающие не только жизнь людей, но и развитие науки. Кризис гуманизма проявляется в том, что гуманизм начинает поедать то, что его породило. Например, свобода слова, казалось никто не ограничивает свободу слова, тем более, что везде интернет, но попробуй скачать что-нибудь, не нарушив права какого-нибудь деятеля пролоббировавшего очередной антипиратский (как они говорят) закон.



Наше бездумное копирование один в один, европейской (американской) модели управления в 90-х годах привело страну к катастрофе. Шоковая терапия 90-х вызвала шок и смерть миллионов. Только благодаря адаптации мы смогли пережить это. Культурный шок 90-х – хлынувшая низкопробная мультимедийная продукция, осмеяние, осквернение традиций и опыта предыдущих поколений – преодолели, как стихийное бедствие. Да появились «гламурные подонки», но это свои подонки и шутят они по-русски. Произошла адаптация, а следующим шагом будет переваривание и извержение всего ничтожного, несовместимого с жизнью, если, только какой-нибудь буйный реформатор в очередной раз, не поставит страну на дыбы и не придётся переваривать и его. А почва для "нового реформатора" готовится, а лозунги и флаги те же: "Катастрофа, катастрофа!..."



Забавно, что любой либерал, в качестве примера реформатора приводит Петра первого, ни разу ни обмолвившись, что с момента царствования этого господина даёт старт крепостничество. Да, Пётр много чего принёс европейского в «варварскую» строну, но если быть честными, он прикрыл европейским фасадом абсолютно деспотичную, не считающуюся ни с кем власть.



Вообще, человеческое мышление обладает способностью к произвольной фильтрации. То, что подтверждает наше мнение – принимает на автомате, то, что не подтверждает – отбрасывает. Если аргумент противоречит нашему мнению, но является достаточно сильным, мы его расщепляем, находим противоречия в частях, раздуваем эти противоречия и признаём аргумент ложным. Это свойство мышления подробно задокументировано в интернете, на любом дискуссионном форуме можно наблюдать. Поэтому до истины так тяжело докопаться.



Для того, чтобы понять что же такое допетровская Россия необходимо проштудировать огромное количество фактов, включить логику, чтобы отфильтровать ложные документы, это сложно, но, сделаем проще.



Крепостничество началось с Петра, который произвольно начал прикреплять наёмных рабочих к земле.



Вся история России начиная с Московии, Новгорода, Рязани, Твери, Владимира, Ярославля – история сельского хозяйства в экстремальных условиях. Это особое, не европейское и не азиатское природопользование породило особенное отношение к труду и к обществу. Чаще всего, индивидуальному хозяйству выжить было невозможно. Приходилось объединяться в общины...



Можно сказать, что начав прикреплять людей к земле, Пётр посеял рознь между государством и простыми людьми. Крепостное право, рекрутчина и т.п. не было принято безропотно людьми, которые веками были самостоятельными. Целые селения уходили на польскую территорию, угоняли скот, перевозили утварь. А корпуса укомплектованные солдатами из бывших крепостных не возвращали беглецов, а переходили на их сторону. Крестьянские восстания вспыхивали повсюду. Революция 1917 – была завершением, финалом того, к чему подвёл страну Пётр первый, сделав, росчерком пера большую часть крепостными. (Не сразу, но начал он).



Современные западные мыслители пытаются разрушить основы морали, что и приводит к катастрофе. Одна ювенальная юстиция, разрушающая семьи, подавляющая авторитет родителей, губящая родственные связи чего стоит! И вы, всё ещё хотите стать частью Европы?- задается вопросом пользователь "Гайд-парка" Кирилл Жуков.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика