В статье 3 Федерального Закона «Об электронной цифровой подписи» указано, что электронная цифровая подпись является атрибутом электронного документа, который предназначен для защиты данного документа от фальшивки. Электронный документ получен в результате криптографического преобразования данных с применением закрытого ключа и позволяющий распознать владельца сертификата ключа подписи, а также определить отсутствие деформации сведений в эл. документе. При этом
пфр электронная отчетность требует электронную подпись.
В электронном документе цифровая подпись равносильна собственноручной подписи на бумажном варианте при параллельном соблюдении нескольких пунктов:
- одобрена достоверность эл. цифровой подписи в эл. документе;
- эл. цифровая подпись применяется согласно данным, которые указаны в документе ключа подписи;
- документ ключа подписи, который относится к этой эл. цифровой подписи, не потерял срока действия на момент верификации либо на момент подписания эл. документа при наличии сведений, определяющих момент подписания.
Должны показать отчетность в эл. форме страхователи, у которых за минувший год среднесписочное количество физ. лиц, получающих гонорар, превысило сто человек. Это требование также простирается на только что сформированные организации, в том числе произошедшее вследствие реорганизации.
Безусловно, вы имеет право подать расчет в специальной форме РСВ-1 ПФР в электронном экземпляре, если не имеете отношения к указанным группам плательщиков, исключительно по своему требованию.
Расчет в электронном виде не представляется таким способом, как передача его страхователем на жестких дисках, видеокассетах, дискетах в органы ПФР лично.
Войти с помощью: