Календари как реклама бизнесу

release-zWUSR7rUSD
Карманные календарики являются одним из самых экономичных видов рекламы, так как они круглый год напоминают своим обладателям о Вас, а также о Вашем товаре. А чтоб карманные календари имели дорогой вид и служили долго, сделать это помогут одностороннее ламинирование и закругление углов.

Главная особенность настольного календаря – это то, что тот постоянно на виду, находится всегда под рукой.



Удобная календарная сетка, отмеченные красным цветом государственные праздники, рядом ненавязчивая реклама Вашей продукции или фирмы – и все, изделие готово! Можно заказать календари-домики, последние бывают как горизонтальные, так и вертикальные. Листки с месяцами можно закрепить на пружину, а если вас устроит более экономный вариант, календарь на год напечатать можно на одном поле. При этом печать календариков в типографии "Печатных дел мастер" – лучший выбор.



Целый год о Вашей фирме будут напоминать и настенные квартальные календари. Мы можем напечатать такие календари на текущий 2013 год абсолютно любым тиражом, даже если Ваш заказ будет составлять всего 1 экземпляр. Календарь на квартал удобен тем, что он включает в себе сразу 3 месяца – нынешний, предыдущий и последующий, о текущей дате Вам расскажет передвижной курсор. Квартальные календари навиваются обычно на одну, а можно на три пружины. Для подвешивания такого календаря на стену устанавливается металлическое кольцо.



Квартальный календарь имеет верхний постер, а внизу – подложку, на которую при желании Вы можете нанести любую информацию или контактные данные. Если заказчик пожелает, могут быть напечатаны дополнительно между календарными блоками два рекламных поля. Заказать календари можно и с использованием, например, дизайнерских бумаг, выполнением ламинирования рекламных полей и верхнего постера. Настенный квартальный календарь, как правило, комплектуется на офсетной бумаге календарными стандартными блоками нашего собственного производства.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика