Вслед за "Кока-Колой" еще две транснациональные корпорации включились в кампанию по оскорбительным для мусульман манипуляциям с исламской символикой. Известные производители спортивной одежды "Nike" и "Puma" выпустили новые модели обуви с именем "Аллах" на арабском языке, сообщает "AzanNews".
Фотографии кроссовок сделаны пакистанцем, живущим в Дубае.
Аналогичный громкий скандал разразился вокруг ведущего мирового производителя безалкогольных напитков – компании "Кока-Кола". Логотип корпорации сконструирован так, что при его зеркальном отражении четко отображается словосочетание "Ля Мухаммад ля Макка" ("Нет Мухаммаду, нет Мекке").
Этот факт стал причиной бойкота мусульманами продукции "Кока-Колы", что привело к заметному падению продаж компании в странах исламского мира.
Напомним, что ранее ряд европейских газет, финансируемых при участии крупного финансово-промышленного капитала, подняли нешуточную шумиху, опубликовав богохульные карикатуры на пророка Мухаммада.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью:
Ответить
Найк это вообще по-русски Ника, имя греческой языческой богини. Ничего не хочу утверждать, но я бы например не хотел ходить в кроссовках с надписью Аль-Лат, или Аль-'Узза.
Ответить
Пользователи сочли комментарий некорректным
Ответить
Лучше покупать товары легкой промышленности из Турции. То же качество за меньшие деньги. А "Найк" с "Кокой" те еще компании, известны своей систематической помощью израильским сионистам.