Организаторы Moscow Halal Expo дали бой стереотипам

Выставка Moscow Halal Expo пройдет 5-8 июня в павильоне ВВЦ №75

Выставка Moscow Halal Expo пройдет 5-8 июня в павильоне ВВЦ №75

Теги:




2
29 Апреля 2014г. (28 Джумада ас-сани)
Летом в Москве состоится главное событие года в области российской халяльной индутрии – открытие выставки Moscow Halal Expo, которая распахнет свои двери вот уже в пятый раз. Несмотря на весьма солидный «возраст» мероприятия, среди россиян до сих пор бытует множество заблуждений о самом крупном исламском бизнес-проекте на постсоветском пространстве. Организатор выставки, директор департамента экономики Совета муфтиев России Мадина Калимуллина решила развеять эти мифы.



Выставка Халяль – это только мясо



Недавно один мой знакомый, услышав вопрос, был ли он на Выставке, ответил: «Меня мясной рынок как-то не очень интересует». Этот ответ поверг меня в легкий шок.



Действительно, халяль в России долгое время ассоциировался исключительно лишь с мясной продукцией, так как существовала огромная потребность в поиске халяльного мяса. Однако, как и сама концепция «халяль» не распространяется только лишь на мясную продукцию, так и идея Выставки Moscow Halal Expo – объединить предприятия самых разных секторов. Только лишь в 2014 году на выставке будут представлены… однако, наберитесь терпения, ответ на вопрос чуть ниже.



Выставка – это ярмарка потребительской продукции



И снова нет. Ввиду того, что Выставка одновременно призвана решить сразу несколько задач, как в секторе B2B, так и в секторе B2C, площадка выставки разделена на два плавно перетекающих друг в друга сектора. Справа от входа – «бизнесовая» часть, там, где размещен бизнес, ориентированный на B2B, проходят деловые встречи, расположена «lounge зона», представлены финансово-инвестиционные, сервисные и технологичные решения, и – по левую руку от входа – зона B2C, где компании в большей степени ориентированы на общение с потребителями. Здесь и книгоиздатели, и рынок одежды, и сектор общественного питания.



Выставка проходит 1, 2, 3.. дня?



Первые два года своего существования, в 2010 и 2011 выставка действительно проходила три дня, но этого оказалось недостаточно. Огромное количество запросов и потребность в расширении деловой и культурной программы способствовали тому, что уже с 2012 года длительность Выставки увеличилась на день и составила четыре полных дня. И далее планируется только увеличение количества дней, по милости Всевышнего.



Здесь представлены только продукты питания



Ну, а теперь озвучим полный спектр секторов и отраслей, представленных на выставочной экспозиции. Обратите внимание, это только секторы бизнеса на Выставочной экспозиции, еще больше секторов представлено в рамках Бизнес-форума и деловых встреч. Запаситесь терпением и ставьте галочки возле тех секторов, которые вам наиболее интересны, еще есть возможность забронировать деловые переговоры!



1. FOOD&AGRO



- производители мяса птицы (курица, индюшатина, гусь, утка)

- забойные цеха

- мясоперерабатывающие цеха

- полуфабрикаты из мяса

- консервная продукция

- ингредиенты

- молочная продукция

- тесто, хлебобулочные и кондитерские изделия

- растительные масла и продукция из масел (черный тмин, оливковое, подсолнечное, кедровое, аргановое и др.)

- чай, кофе и напитки

- кондитерские изделия, сладости (в том числе восточные)

- финики

- орехи, сухофрукты

- бальзамы

- мед и продукция пчеловодства

- семечки

- натуральные продукты

- широкий перечень продукции из Индонезии (продукты питания, текстиль, батик, косметика)

- широкий перечень продукции из Тайланда (список ожидаем)

- широкий перечень продукции из Казахстана (продукты питания, текстиль, косметика)



2. CATERING



- кафе, рестораны, пиццерии

- фаст-фуд

- осетинские, татарские пироги

- доставка еды на дом и в офис



3. STYLE &TEXTILE



- текстиль, платки, галантерея

- мусульманская одежда

- одежда из меха каракуля

- изделия из верблюжьей шерсти



4. ARTS, JEWELRY & SOUVENIRS



- ковры ручной работы

- сувенирная продукция

- ювелирные изделия



5. COSMETICS & PERFUMES



- косметика

- парфюмерия



6. OTHER PRODUCTS



- бытовая химия

- развивающие игры (для детей)



7. HEALTH & SPORTS



- товары по уходу за здоровьем

- спортивные секции

- лечебно-оздоровительные услуги (массажный салон и др.)

- медицинские услуги



8. TOURISM



- Туризм



9. SERVICES & TECHNOLOGIES



- лабораторные тесты

- рекрутинг

- риэлтерские услуги

- дизайн

- консалтинг



10. EDUCATION & PUBLISHING



- Образовательные учреждения (университеты)

- Издательства

- Курсы и тренинги по исламскому бизнесу и финансам

- Интернет-магазины



- Книжная продукция

- Книги для детей

- Диски, фильмы



11. MEDIA



- Радио

- Сайты

- Журналы и др.

- Онлайн-приложения



12. FINANCE & INVESTMENT



- Исламские финансовые компании



13. OTHER



- Международные организации (Исламский центр развития торговли)

- Events (организаторы халяль-выставок за рубежом)

- Благотворительные фонды

- Общественные организации, некоммерческие партнерства

- Детские студии



Выставка ориентирована только на мусульман



И снова нет! Выставка Moscow Halal Expo – это не закрытое внутреннее мероприятие только с участием мусульман и для мусульман. Основная идея выставки в том, что все представленные виды продукции и услуг соответствуют требованиям «халяль», однако халяль, как известно, ориентирован не только на мусульман. Это здоровое питание, качественные и безопасные услуги, понятная структура договоров и т.д. Торговля – это то, что всегда объединяло мусульман и другие народы, и думать, что халяльная выставка предназначена только для мусульманской аудитории – большое заблуждение. Одна из задач выставки – познакомить всех интересующихся с разнообразием рынка халяль, дать возможность проникнуться культурой мусульманских народов России и мира, обменяться опытом и привнести (вполне возможно) какие-то новые интересные идеи по развитию рынка. Не стоит забывать очень важную статистику – от 40% до 90% потребителей халяль-продукции и услуг (в зависимости от сектора) – это не мусульмане.



Выставка готовится пару месяцев



Организация столь крупного и значимого мероприятия начинается не просто за несколько месяцев до даты проведения Выставки, а более чем за год. А некоторые решения принимаются уже сегодня в отношении мероприятия 2015 и 2016 годов. Несмотря на то, что выставка проходит всего 4 дня в году, ей предшествует огромная подготовительная работа. Это и работа с партнерами, и взаимодействие с иностранными государствами, и участие в партнерских выставках «халяль» за рубежом, и пиар-кампания в самых разных СМИ и ресурсах, и просветительские мероприятия, и многое другое.



На выставке ежегодно участвуют одни и те же компании



Отчасти верно. Но не совсем. Да, наши участники к нам возвращаются ежегодно, и это показатель результативности, что очень важно для организаторов. В то же время, ежегодно состав участников не только обновляется, но и растет. Уже в этом году можно отметить порядка 30% совершенно новых компаний.



Более того, пионеры рынка выходят с уже новой продукцией, представляют новые продуктовые ряды, новые линии одежды, представляют новые технологии и форматы сотрудничества.



Если же брать иностранный сектор, то он вырос в разы!



«Без платка не пустят»



Многие дамы обращаются с вопросами, можно ли приходить на выставку без головного убора. Ответ: можно! Выставка – это не мечеть и не религиозное учреждение. Это аналог исламского рынка. Здесь главное – этика ведения переговоров, честность, порядочность. В то же время, скромный стиль в одежде – это залог успешных переговоров.



Ну, а если кому-то захочется, на выставке в секторе «Стиль и текстиль» можно найти огромное разнообразие не только головных уборов, но и платьев и иных нарядов самых разных фасонов.



Кстати, у самого входа на экспозицию перед гостями будет павильон с фирменной продукцией Moscow Halal Expo, где будет презентована новая коллекция шапочек и платочков с фирменным логотипом не только из страз, но и с вышивкой. Для мужской аудитории также приготовлены новинки.



Вход платный?



Многие московские выставки практикуют платный вход на свою территорию. Moscow Halal Expo открыта для всех и совершенно бесплатно. Однако, хорошее настроение и улыбка – всегда приветствуются при регистрации.



Зарубежные выставки «халяль» крупнее



Команда оргкомитета Moscow Halal Expo не раз принимала участие на многих иногородних и иностранных выставках тематики «халяль». Также мы получали отзывы от многих наших участников, которые посещали или принимали участие в зарубежных выставках. Наша московская Выставка даст фору многим аналогам в мусульманских государствах. Уступаем мы разве что такому гиганту, коим является малазийский MIHAS, который в два раза старше нас и организуется малазийским правительством. Так что нам есть чем гордиться, хвала Аллаху!

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

alhariya 29 Апреля 2014г.
Ответить

С каждым годом выставка все грандиознее, машаллах..

alhariya 29 Апреля 2014г.
Ответить

С каждым годом выставка все грандиознее, машаллах..

Яндекс.Метрика