Подарочные сертификаты: привлечь и удержать клиентов

release-Vzm3riSVgh
Все эксперты высказывают разные оценки процесса подготовки и реализации программы «Подарочный сертификат». По мнению одних, программа не требует затрат большого количества времени при подготовке и необходимо просто принять решение. Первоначально подготавливается макет подарочного сертификата, выбираются номиналы, которые будут ему присвоены. Одновременно с печатью сертификатов начинают рекламную кампанию. Ее осуществляют в виде прямой рассылки по клиентской базе, объявления в магазине, наружной рекламы. Это сопровождается проведением тренинга персонала магазина. Дорабатывать или заменять сертификаты и карты не требуется. Затем покупатель получает возможность купить подарочную карту или сертификат и вручить ему в качестве подарка кому-либо, кто в свою очередь сможет в магазине купить все, что ему нужно.



Разрабатывая данное направление, можно столкнуться с некоторыми трудностями. Запуску проекта предшествует разработка специальной компьютерной программы, с помощью которой создается единый реестр проданных и отоваренных сертификатов и карт, и подготовка кассовых терминалов к приему сертификатов и подарочных карт. Эта система отличается сложностью и допускает возникновение некоторых сбоев при тестовых проверках. Также нужно учитывать определенные затраты, не считая выпуск самих сертификатов: необходимо установить в кассах специальные считывающие устройства, что довольно дорого.



Если рассматривать программу в целом, то всеми розничными операторами отмечается ее универсальность. Западные компании в этой сфере накопили опыт, не требующий адаптации и являющийся универсальным для использования во всех сегментах рынка, так как основой для него послужил человеческий фактор. Проживая в любом месте, человек всегда сталкивается с проблемами выбора подарков. Благодаря предложению услуги по решению этой проблемы, от него требуется только выбор сертификата на сумму, которую он может себе позволить потратить на подарок. Все же реализация подобных программ имеет некоторые различия, характерные для разных сегментов рынка.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика