Важность ведения базы данных для современной фирмы

release-CSkUpvm6ID
Каждая компания рано или поздно задумается о том, чтобы создать собственные базы данных. По словам специалистов, чем быстрее будут созданы БД, тем большая вероятность, что компания займет лучшее место на рынке. Лучший вариант, это когда еще на начальной стадии у компании готовы все составляющие маркетинговой информационной системы. Но, как правило, о БД начинают говорить тогда, когда фирма собирается совершить рывок на рынке.



Базу данных лучше создавать или на начальном этапе существования предприятия, или составлением базы лучше заниматься до создания компании. Как упоминалось ранее, чем быстрее базы будут созданы, тем увереннее компания будет чувствовать себя на рынке. Поскольку сейчас цифровая эра, для каждого предприятия база данных очень важна. Грубо говоря, без БД не будет компании. Разработка баз данных при этом может быть доверена профессиональным компаниям, для которых это – основное направление деятельности.



В идеале, каждая уважающая себя фирма должна располагать маркетинговой информационной системой. Как утверждают эксперты, компании, которые относятся к среднему бизнесу, только встали на путь этого идеала. А вот представители малого бизнеса и не задумываются о том, чтобы систематизировать имеющиеся данные.



БД бывают внутренними и внешними. В компании должны быть и первые, и вторые базы. В любом предприятии должны вестись БД, которые основаны на отчетах за последние три года по данным ABC-анализа, по продажам и по номенклатуре. Если БД ведется давно, то можно планировать и делать прогнозы. Чтобы успешно осуществлять свою деятельность, компании необходима полная и систематизированная информация о собственном рынке и существующих клиентах. Следом идет потребность в ведении БД о потенциальных и смежных рынках. К примеру, БД о дилерах, объектах недвижимого имущества и партнерах.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий