Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Абдулатипову доверили ОИС

Рамазан Абдулатипов

Президент России Владимир Путин назначил бывшего главу Дагестана Рамазана Абдулатипова постпредом РФ при Организации исламского сотрудничества (ОИС) в саудовской Джидде.

Соответствующий указ глава российского государства подписал в четверг. Перед этим Абдулатипов был освобожден от обязанностей спецпредставителя президента по гуманитарному и экономическому сотрудничеству с государствами Каспийского региона.

В должности посла при ОИС Абдулатипов сменит Сергея Козлова. О будущем месте работы последнего информации пока нет.

Осенью 2017 года Абдулатипов по просьбе Кремля написал заявление об отставке с поста главы Дагестана. На его место был назначен глава фракции «Единая Россия» в Госдуме Владимир Васильев. Вскоре в республике начались масштабные чистки. По подозрению во взяточничестве был задержан целый ряд высокопоставленных чиновников. Позже Абдулатипов в беседе с РБК объяснил свою отставку арестами бизнесменов братьев Магомедовых и Сулеймана Керимова, а также усилиями со стороны «московских покровителей» дагестанских коррупционеров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (48) Версия для печати

Добавить комментарий

Салафит из Баку
25 Декабря 2018г.
Ответить
-8

Шакуш-макуш и этот камиль, которого здесь за дурачка держут! Беснуетес?😁экзорцист нужен! Видимо кукиш вискаса перебрал, сегодня кто тебе мерещится? Заранее говорю этот дурачок джахмит камилька это не я! В отличии от него, Альхамдулиллях, у нас ясная дорога, сиратал мустагим, акида и манхадж по милости Аллаха в порядке. А вы? Рафидиты-джахмиты-мурджииты-хизбиты. Короче компот. Представляю, как вы беснуетесь. Кукищ сьеш вискас,тупица камилька а ты прими активированный уголь. Вас далиламт муслим уже устал унижать. Шпроты -командиры...

    Салафит из Баку
    25 Декабря 2018г.
    Ответить
    -8

    Я мог бы и не замечать ваш бред. Но, тут вас сомнительные персонажи за "акул", за "будущих деятелей" принимают. Вы должны быть мне благодарны, что я вам даю вашу истинную оценку: мелький шпрот, килька. Не благодарные люди. Что плохого в том что помогаю вам по милости Аллаха не впасть ширку-с-сараир, ширкуль-хафий. Хотя..вы такие тупицы что вряд ли поняли о чём я.. по крайней мере джахмит камилька не поймет. А кукищ..это уже диагноз..😁😁

      kamilkkkk
      25 Декабря 2018г.
      Ответить

      Это брат Юсуф то ,, сомнительный персонаж ,, ?
      Ты там от злобы то ещё не захлебнулся , МЕРЗКИЙ СЕКТАНТ МАЛАФИТ из Баку ?!

      Тебе до него и его скромности , как базарной хабалке до чести мусульманина !

      kamilkkkk
      25 Декабря 2018г.
      Ответить

      Неет , ну вот бесноватый ! ))
      Никто мне тут столько гадостей не писал , даже поджидки . Всю работу , холуй , за своих хозяев поджидков решил на себя взвалить ?! Хорошо выслуживаешься !

Салафит из Баку
24 Декабря 2018г.
Ответить
-4

камиль и щакущ-кылчык 2 проницательеых аналитика? будут в мозговом центре? кто то их "пехотинцы"? Если и кто то их пехотинцы, то тогда позор и бесчестие обеспечено этой "армии". Для этого по крайней мере нужно иметь мозги. Люди которые далеки от Корана и пречистой Сунны, невежды, сквозь пальцы смотрят на единобожие-таухид, акида у которых это смесь от рафидизма, ирджа, хурудж. "Мозговые центры" которые подстрекают молодёжь вооруженному восстанию против законно избранных мусульманских правителей, отрицают коранические айаты которые подтверждают что праведность не передается по наследству, что у

    Щакущ
    24 Декабря 2018г.
    Ответить

    МАЛАФИТУШКА-БЛЯКОПКА - ты хоть за одно из своих обвинений сможешь ОТВЕТИТЬ, если я тебя сейчас опять припру к стенке? Опять ведь начнешь зайцем бегать и сливаться!

    Но перед Аллахом за всё ответишь - да и в этой жизни, иншаАллах!

      Салафит из Баку
      25 Декабря 2018г.
      Ответить
      -8

      камиль -щакущ-кылчык-мылчык -я уже сам запутался- мозговые центры? акулы-гиганты? нууу, у себя на кухне они и мозговые, и акулы, и килька, и вобла, и шпроты. "Если они овладеют, станут лидерами". Если бы , да кабы. Если бы у бабушки были бы тестикулы, была бы дедушкой. 2 проходимца, тунеядца. При том что у одного ярко выраженная щизофрения, галлюцинации. Этому шпроту кажется что кто то попс, копс какой-то. Макущ думает что кого может к стенке припрать? Дома кошку свою сможешь к стенке? Да кстати, сам небось вискас жрёшь, что вместо мозгов уже опилки. Муслим устал уже вас унижать Кораном и сунн

        Салафит из Баку
        25 Декабря 2018г.
        Ответить
        -8

        щакущ-макущ-кылчык-мылчык а может лея тоже я? 😁 Сам уже начал себя подозревать. Ты прав что я как и любой мусульманин отвечу за все свои деяние перед Вершителем Судеб-Аллахом. А вот насчет тебя, я не уверен. Аллах в суре "Пещера" говорит что .."для неверных в День Воскресения, Мы не отпустим им никакого веса...". То есть для кяфиров даже Весы не будут. ИншаАллах и для тебя не будут Весы, если умрёшь в таком состоянии. В состоянии ненависти к праведным халифам, матерям правоверных, к мусульманским учёным. А когда тут твой "богослов" саид оскорблял ислам, пророка, сподвижников, ты говорил что эт

          kamilkkkk
          25 Декабря 2018г.
          Ответить

          МАЛАФИТКА , ты вот в этом обезьянничанье нашёл смысл жизни , да ?!
          А ведь раньше ты так не переживал ...
          Даже когда тут оскорб ляли Всевышнего Аллаха и нашего любимого пророка Мухаммада ( мир ему и благословения Аллаха ! ).
          Только когда тебя назвали самым подходящим названием , которое тебе дал Муслим -СЕКТАНТ , ты стал истерить и бесноваться под воздействием своего нафса .
          Вот такой он , твой ,, ислам ,, ...

          Салафит из Баку
          25 Декабря 2018г.
          Ответить
          -8

          Камилька тебя здесь твой приспешник за тупицу держит. Оно и видно. Вы со своим мерзким приспешником думали тут будете делиться своими тупыми мыслями? Один уже записался к вам "пехотинцем". И считает вас "акулами", хотя конкретно только кильки, ну,максимум шпрот. Представляю картину: щакущ-макущ и тупица матрудит-мурджиит камиль "командуют" "пехотинцами" из числа саида и этого парня. Кильки приказывают: шпроты в бой. 😁. Что - что , а настроение поднять вы можете. Приехать в Казань и удостовериться что ты "клавиатурный" боец UFC? Это и так понятно. Иди сделай таубу. Ты ответишь за ненависть к му

          Щакущ
          25 Декабря 2018г.
          Ответить

          Не тронь "Black Ops" - вонять не будет ? ©

          kamilkkkk
          25 Декабря 2018г.
          Ответить

          МАЛАФИТКА из Баку уже с утра свои базарные хабальные наклонности выставляет , не стесняясь , напоказ ))
          Иди , поджидкий холуй , еще хозяевам своим в ноги поплачься !

    Юсуф
    24 Декабря 2018г.
    Ответить

    Решил завуалираваться и ретироваться , что утверждал предыдущем комменте?
    Если они критикуют правительство -значит они виноваты? Твоя логика очевидна, натравить или спустить собак на конкурентов.Бесполезно.

      Muslim__
      24 Декабря 2018г.
      Ответить
      -4

      "Если они критикуют правительство -значит они виноваты?".
      ------

      Но это работает и в обратную сторону, брат - если кто то критикует правительство, то это вовсе НЕ показатель того, что он на Прямом Пуим. Многие неверующие критикуют правительство, разве это показатель Ислама?

      Или, например, Китай или Индия могут поддерживать Палестину, И ЧТО, РУКОВОДСТВО КИТАЯ И ИНДИИ ЗНАЧИТ МУСУЛЬМАНЕ ЧТО ЛИ??????

        Юсуф
        24 Декабря 2018г.
        Ответить

        Брат Муслим, ты не промахнулся и привел точный хадис к этой ситуации не смотря на то, как ты сам отметил,что они -"такфиристы". Но тогда перестань ради Аллаха поносить братьев из за того что мы не против получать инфо от Саида о текучести событий происходящих в мире или даже если мы "заключим сотрудничество" как и Пророк Мухаммад(с. а.в.)
        2. Камилк и Щaкущ -это проницательные аналитики, мозговой центр и мозговой фронт и даже с этим багажем они имели бы успех в чеченской среде и поддержку и тем более если они овладеют теологией и специльными знаниями управления государством то они...
        Читать дальше

Muslim__
23 Декабря 2018г.
Ответить

Уа ‘алейкум ас-салям, брат Юсуф.

Ок, давай на 3 части разделим:

1) “По сунне ,тот кто утверждает, должен дать доводы в пользу того, что он приводит, то есть это за тобой”. Ок, вот здесьhttps://www.islamnews.ru/news-saudovskij-korol-dopustil-kadyrova-v-svjataja-svjatyh/#comment-1011204 Кылчык/Щакущ приписывает мне слова, которых я не говорил, при этом я ему ранее это уже объяснял. Он вновь и вновь повторяет ложь, а когда я предлагаю еив привести подтверждение своей лжи, то он сливается. Ты говоришь, что утверждающий должен пртвести довод, но он ведь его не привод...
Читать дальше

    Юсуф
    24 Декабря 2018г.
    Ответить

    Зачем ты мне пишешь о заблудших сектантах шиитов-рафидитов? Я и без тебя знаю кто они и что за мерскую ересь они распростпаняют. Но инфо о текучести в мире чем мешает?
    Вот ЛИЧНО ТЫ как относишься к тому что призидет Турции посетил шиитской Иран, дней пять назад ? Считаешь ли ты его мусульмананином? Я лично считаю призидента Турции мусульменином. Смотри не промахнись.

      Muslim__
      24 Декабря 2018г.
      Ответить
      -4

      Брат, Пророк Мухаммада (сас) вступал в договоры с иудеями, договаривался о чем то с мушриками, и даже договоры о военном сотрудничество заключал с иудеями, НО это не означало, что Пророк Мухаммад (сас) считал их "мусульманами".

    Щакущ
    23 Декабря 2018г.
    Ответить

    Такфирист, лжец, и враг мусульман под ником “muslim_” – ты думаешь, что от многократного повторения лжи она становится правдой?

    Посмотрим:

    “…Кылчык/Щакущ приписывает мне слова, которых я не говорил, при этом я ему ранее это уже объяснял. Он вновь и вновь повторяет ложь, а когда я предлагаю еив привести подтверждение своей лжи, то он сливается…” –

    – ЛОЖЬ! Я никуда не “сливаюсь”, а уже многократно и доходчиво объяснял тебе, что ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕСТЬ, но я удерживаю его, пока ТЫ не вернешь СВОИ ДОЛГИ по доказательствам. Это вполне законно, а вот с тво...
    Читать дальше

    Muslim__
    23 Декабря 2018г.
    Ответить

    Брат Юсуф, я знаю, что и этот комментарий заминусую всякие Щакущи и т.п., но этот комментарий адресован ЛИЧНО ТЕБЕ, брат Юсуф. У тебя есть ответы на эти простые вопросы?

Салафит из Баку
22 Декабря 2018г.
Ответить

Топорная политика России продолжается. Абдулатипов? Ислам? Самое главное для Абдулатипова контролировать руки, чтобы они автоматически не перекрестились. А то вдруг саудиты вынесут ему такфир и растворят в кислоте. Второго Хашогги мир не переживет..

    Юсуф
    23 Декабря 2018г.
    Ответить

    Муслим, цитата:”Не пренебрегай врагами: они первыми замечают твои погрешности.Антисфен”
    Враг нам говарит:-вот я здесь. Наcтупайте.Боитесь…ааа, пораженцы?…. диванные. Вот его ком:”Да кстати, ты сегодня палестинские земли не освобождал, не порядок. В начале следующего года один из лидеров ХАМАС – а должен в Россию приехать. Почему бы тебе не встретить его цветами и попросить членство в его организации. Уедешь туда и будешь как настоящий мужчина ( а не как трус за клавиатурой) бороться с жидами. Я говорю без сарказма. Уверен что ты сможешь уехать в Палестину. Но..опять это но..ты же привы...
    Читать дальше

      Muslim__
      23 Декабря 2018г.
      Ответить
      -4

      Юсуф, я не знаю, чей ты там "пехотинец", но точно не я и не один нормальный мусульманин в это число не входит, ты уж сам там как-нибудь.

      Не надо на отвлеченные темы, а простой вопрос:

      Все ученые Ислама ЕДИНОГЛАСНЫ, что такфирящий праведных халифов и большинство сахабов Пророка Мухаммада (сас) и жен Пророка - это кафиры. То есть ученые Ислама в этом ЕДИНОГЛАСНЫ НА ВСЕМ ЗЕМНОМ ШАРЕ.

      Саид такфирит праведных халифов, большинство сахабов Пророка Мухаммада (сас) и жен Пророка.

      Ты понимаешь, что Саид кафир и враг Аллаhа?

        Юсуф
        24 Декабря 2018г.
        Ответить

        Муслим,все ученые Ислама ЕДИНОГЛАСНЫ, что такфирящий праведных халифов и большинство сахабов Пророка Мухаммада (сас) и жен Пророка – это кафиры. То есть ученые Ислама в этом ЕДИНОГЛАСНЫ НА ВСЕМ ЗЕМНОМ ШАРЕ. Саид такфирит праведных халифов, большинство сахабов Пророка Мухаммада (сас) и жен Пророка. Ты понимаешь, что Саид кафир и враг Аллаhа?
        Я придерживаюсь и убежден в этом абсолютно.А ты?
        2. под пихотинцами я имею в виду"знающие лучше чем незнающие"

          Muslim__
          24 Декабря 2018г.
          Ответить
          -4

          Ма ша Аллаh. АльхамдулиЛляh.

          По обоим вопросам я с тобой солидарен.

          Но дело в том, что те, чьим "пехотинцем" ты себя приписал, не окончили никакой исламский вуз, у них нет знаний ни в усуль фикхе, ни в других исламскмх науках, и понимание даже в светских оьщественных науках чисто на бытовом уровне.

    Юсуф
    23 Декабря 2018г.
    Ответить

    Муслим, цитата:"Не пренебрегай врагами: они первыми замечают твои погрешности.Антисфен" Враг нам говарит:-вот я здесь. Натупайте.Боитесь…ааа, пораженцы?…. диванные.Вот его ком:"Да кстати, ты сегодня палестинские земли не освобождал, не порядок. В начале следующего года один из лидеров ХАМАС – а должен в Россию приехать. Почему бы тебе не встретить его цветами и попросить членство в его организации. Уедешь туда и будешь как настоящий мужчина ( а не как трус за клавиатурой) бороться с жидами. Я говорю без сарказма. Уверен что ты сможешь уехать в Палестину. Но..опять это но..ты же привык виртуаль...
    Читать дальше

      kamilkkkk
      23 Декабря 2018г.
      Ответить

      Ассаламу алейкум , брат Юсуф !
      Полностью согласен с этим твоим ответом , но , кроме момента с ,, пехотинцами ,, )).
      На мой взгляд , ситуация сегодня развивается так , что мы практически ,, обезглавлены ,, , и лидеров то у нас , почитай , что и нет почти . А потому мы сегодня почти все ,, пехотинцы ,, и предоставлены , в некоторой степени , сами себе .
      Дай Аллах , чтобы наша Умма возродилась , окрепла , утвердилась , обрела достойных лидеров , и чтобы мы стали такими , чтобы Он был нами доволен !!!

        Юсуф
        24 Декабря 2018г.
        Ответить

        Камилк, в любом случае НЕЗНАЮЩИЕ ДОЛНЫ ПОДЧНЯТСЯ ЗНАЮЩИМ -это и есть движение вперед ( каждый в своем деле). Уточню: Масхадов был талантливым и гиниальным военным тактиком и стратегом и все воины это знали и выполняли все его команды.(маштабы его действий наверное представляешь, то есть против регулярных войск РФ, включая внутренних и т.д. можешь загуглить)
        А представь себе если неуч возмет на себя камандывание? Все лягут трупами!
        Знающие лучше -незнающих, говорит наша релиния, и пока не научимся слущатся ЗНАЮЩИХ- МЫ И ШАГУ НЕ СДЕЛАЕМ !!!!

        Щакущ
        24 Декабря 2018г.
        Ответить

        Присоединяюсь. Амин!

    Юсуф
    23 Декабря 2018г.
    Ответить

    Муслим, цитата" Не пренебрегай врагами: они первыми замечают твои погрешности." Антисфен., а теперь проведи аналогию с его последним комментом:
    "раскусили? ))). Вы такие глупые, недалекие существа. Ну да, вы же брааат говорите друг другу, сразу плюсик ставите. )))). Показатель братства.))) Но я же вам по сунне лечение подсказал: рукйа. Найдите чтеца Корана и пусть изгонит шайтана. Но… в вашем случае нужен экзорцист. Бедненький. Тебя тут за тупицу, дурачка держит твой приспешник. Да кстати, ты сегодня палестинские земли не освобождал, не порядок. В начале следующего года один из лидеров ...
    Читать дальше

    Щакущ
    23 Декабря 2018г.
    Ответить

    Ну что ты опять бегаешь зайцем от моего взаимовыгодного ДЛЯ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ предложения? Типо – закрыть глаза – оно исчезнет? Ну на тебе снова:

    Щакущ21.12.2018 1:40 0
    Щакущ21.12.2018 22:09 0
    Щакущ22.12.2018 13:03 0

    Отлично – предлагаю тебе взаимовыгодное решение – ТЫ КЛЯНЕШЬСЯ АЛЛАХОМ, что ты лично НЕ ЗНАЕШЬ кто здесь пишет под ником “Black Ops”, а Я в обмен ПОКЛЯНУСЬ АЛЛАХОМ, что я лично НЕ ЗНАЮ кто здесь пишет под ником “Саид”.

    Таким образом, пусть нас рассудит Аллах, и ПРОКЛЯТИЕ АЛЛАХА падет на ЛОЖНО ПОКЛЯВШЕГОСЯ. От Его ПРОКЛЯТ...
    Читать дальше

    Юсуф
    22 Декабря 2018г.
    Ответить

    Салафит из Баку, -"Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, — это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.“
    Мы тебя будем сопровождать, пока ты пишешь правильно. Свернешь не туда-уйдешь за борт.

      Muslim__
      22 Декабря 2018г.
      Ответить
      -4

      А с чего ты взял, что он хоть что то солгал?

      Поклянись Аллаhом, что он солгал.

      А я вот КЛЯНУСЬ АЛЛАhом, что Кылчык солгал, приписав мне слова, которых я не писал. И Кылчык/Щакущ слился, потому что он знает, что я таких слов не говорил и не существует ссылки на несказанные слова.


      Поклянись Аллаhом, что пользователь под ником "Салафит из Баку" солгал хоть что то.

        kamilkkkk
        24 Декабря 2018г.
        Ответить

        Muslim__ , а давай , это ТЫ поклянёшься Аллахом , что салафит из Баку ни разу тут не солгал ?!
        Или снова сольёшься , как ты любишь ?

          Щакущ
          24 Декабря 2018г.
          Ответить

          И не забывай - это именно то существо, которое здесь, на этом сайте открыто и настойчиво призывало кяфиров УБИВАТЬ мусульман на месте без суда и следствия ПРОСТО за СЛОВО, за личное оскорбление, и даже за ПОДОЗРЕНИЕ в оскорблении !!!

          Ты можешь себе представить - кто сечас перед тобой, и ЕЩЕ УЧИТ тебя "правильному пониманию" Ислама, российских законов, и "презумпции невиновности" ???

          Щакущ
          24 Декабря 2018г.
          Ответить

          Брат Юсуф - посмотри, как этот такфирист использует свою хваленую "ПРЕЗУМПЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ" - он просто ОТКРЫТО ЕЁ ОТМЕТАЕТ, когда дело касается ЕГО собственных ОППОНЕНТОВ !!!

          ЭТО ПРОСТО ЦИРК, ФЕЕРИЯ !!!

          ﷺ02.05.2018 15:07 +13

          Отличный выстрел себе в ногу, так самоназывающийся “Muslim_”! )))

          “…Что то тебе “доказывать” я не обязан, ты мне никто и мое отношение к тебе как к обычному кафиру…”

          То есть ты тут при всех мусульманах и перед Аллахом признался, что для того, чтобы объявить мусульманина КАФИРОМ, – тебе не нужн...
          Читать дальше

          Muslim__
          24 Декабря 2018г.
          Ответить
          -4

          Брат Юсуф, вот пример непонимания ни шариата, ни хотя бы российских законов.

          Есть принцип "хорошее предположение" или, если брать по российским законам, аналогом является "презумпция невиновности". То есть человек априори ни в чем не виноват, пока не доказано обратное. И человек НЕ обязан доказывать, что он невиновен, нет на нем такой обязанности, а, наоборот, обвинители должны доказать то, в чем его обвиняют.

          Поэтому это НЕ я или еще кто должен доказывать что то, а должны доказывать те, кто:

          1) Приписал мне некие слова и некую позицию, которых н

          Щакущ
          24 Декабря 2018г.
          Ответить

          Да - интрига момента - ПОКЛЯНЕТСЯ или СОЛЬЁТСЯ !?

          Может, конечно, и поклясться - ему-то это - что воды хлебнуть, или стимулятор принять! Но вряд ли - он же сам-то прекрасно знает, что всего лишь блефует, хуцпарит, нагло лжёт!

          Скорее всего - сольется, чтобы потом "воскреснуть" через месяц, "с чистой совестью и с чистого листа", как алканавт после запоя - "ничччего непомню, кому я должен - всем прощаю"!

          Тем более, я ему напомнил про ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО К УБИЙСТВУ - а он после этого обычно сливается.

          Так что, я считаю - НЕ поклянётся - за...
          Читать дальше

        Юсуф
        23 Декабря 2018г.
        Ответить

        Ассалам алейкум брат Муслим. По сунне ,тот кто утверждает, должен дать доводы в пользу того, что он приводит, то есть это за тобой. В математике существует принцип "критического анализа и самоанализа" для того чтобы найти и избежать ошибок и противоречий. Под ником Салафит из Баку у меня вызывает сомнения и я ему сигнализилую, что беру его под контроль. И зачем давать клятвы? можно просто дискусировать.Клятвы даются при очень серьезных делах.

          Щакущ
          23 Декабря 2018г.
          Ответить

          Такфирист, лжец, и враг мусульман под ником "muslim_" - ты думаешь, что от многократного повторения лжи она становится правдой?

          Посмотрим:

          "...Кылчык/Щакущ приписывает мне слова, которых я не говорил, при этом я ему ранее это уже объяснял. Он вновь и вновь повторяет ложь, а когда я предлагаю еив привести подтверждение своей лжи, то он сливается..." -

          - ЛОЖЬ! Я никуда не "сливаюсь", а уже многократно и доходчиво объяснял тебе, что ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕСТЬ, но я удерживаю его, пока ТЫ не вернешь СВОИ ДОЛГИ по доказательствам. Это вполне законно, а вот с ...
          Читать дальше

          Muslim__
          23 Декабря 2018г.
          Ответить
          -4

          Уа 'алейкум ас-салям, брат Юсуф.

          Ок, давай на 3 части разделим:

          1) "По сунне ,тот кто утверждает, должен дать доводы в пользу того, что он приводит, то есть это за тобой".


          Ок, вот здесьhttps://www.islamnews.ru/news-saudovskij-korol-dopustil-kadyrova-v-svjataja-svjatyh/#comment-1011204 Кылчык/Щакущ приписывает мне слова, которых я не говорил, при этом я ему ранее это уже объяснял. Он вновь и вновь повторяет ложь, а когда я предлагаю еив привести подтверждение своей лжи, то он сливается.

          Ты говоришь, что утверждающий должен

        Щакущ
        23 Декабря 2018г.
        Ответить

        Кстати - я никуда не "сливался" - это ты только что еще лишний раз сам подтвердил, что ТЫ - ЛЖЕЦ, и просто не способен шагу сделать уже, чтобы не солгать - из-за того, что прошлые нагромождения твоей лжи преследуют тебя буквально по пятам!

        Или ты можешь ПОКЛЯСТЬСЯ АЛЛАХОМ, что я "слился", и даже "ДОКАЗАТЬ" это?

        Щакущ
        23 Декабря 2018г.
        Ответить

        Такфирист под ником "muslim_" - ты уже столько здесь ложно клялся Аллахом по самым различным поводам, что твоя клятва вряд ли стоит больше, чем твои "моментальные" такфиры!

        А я тебе не даю твою цитату в доказательство НЕ ОТТОГО, ЧТО ЕЕ НЕТ - а оттого, что ТЫ МНОГО ЗАДОЛЖАЛ по ссылкам и цитатам мне и много кому еще. И я тебе уже сообщал об этом - может поклянешься Аллахом, что НЕТ?

        Вот расплатись СНАЧАЛА по долгам - и я тебе ДАМ то, что ты просишь, а заодно докажу, что ты В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЛОЖНО ПОКЛЯЛСЯ АЛЛАХОМ!

        А то, что МАЛАФИТУШКА лжет, как дышит -...
        Читать дальше

Щакущ
21 Декабря 2018г.
Ответить

Или для этого и отправляют - чтобы некому больше было делать заявления о том, что "нету дагестанского вора без кремлевского покровителя"?

    brat
    22 Декабря 2018г.
    Ответить

    я не понял,а что там делать будет на пандуре играть или саудитов креститься учить?

      Щакущ
      23 Декабря 2018г.
      Ответить

      Brat, возможно, их уже не нужно даже этому учить - ты поразишься, но тут даже вот какая новость недавно была:


      Саудовская Аравия предоставила христианскому лидеру Ливана места на хадж

      15 августа, 15:20 Самир Джаджа с ливанскими священниками

      В социальных сетях широко обсуждается предоставленные Королевством Саудовской Аравии места (квоты) на хадж политическому лидеру ливанских христиан Самиру Джаджа. Об этом пишет «Аль-Джазира». Местные новостные агентства распространили информацию о том, что партия Ливанские силы, которую возглавляет Самир ...
      Читать дальше

Щакущ
21 Декабря 2018г.
Ответить

Интересно - если он ТАМ опять автоматически перекрестится - ему автоматически отрубят голову?

brat
21 Декабря 2018г.
Ответить

доверили козлу капусту!