Белоруссия расширяет сотрудничество с Китаем

kitai_1
Последнее время Беларусь с Китаем стали очень плотно так сказать сходиться характерам. Начиная с 2013 год эти две страны стали очень тесно сотрудничать. Началось это все с Атомной электрастанции, а теперь они уже планирую совместно создать завод по производству соды, и при этом Китай со своей стороны дает кредит Белоруссии. Но это все не что, по сравнению с тем, что последнее время Китай строит завод по производству авто в Белоруссии. Они решили делать легковые авто.

Легковые белорусские авто это что то невероятное. После распада СССР в Белоруссии, не когда не производили легковые авто а теперь решили начать. И немалую роль в этом сыграл Китай. Доставка из Китая в Белоруссию материалов, автомобилей и другой продукции часто осуществляется через территорию России.

Завод «БелДжи» по производству этих авто построили в Борисове. Новая марка авто получила название «Geele». Эти автомобили по соотношению с иномарками намного дешевле. По сколько эта компании выпускает авто так сказать третьего класса. Но компания планирует выйти на международный уровень по производству автомобилей. По расчетам считают, что выгоднее всего будет производить от 60 до 120 тыс. машин в год, компания планирует выйти на такое количество уже к 2015 году. Линяя сборки, будет организовываться по образу и подобию китайского завода. Китай намерен вложить еще 250 млн. долларов. Рабочие на этом предприятии будут в основном Белорусы. Автомобиль начнет свою деятельность уже этой осенью. Со слов наших китайских друзе они решили построить завод именно в Белоруссии, потому что в Белоруссии предостаточно квалифицированных специалистов, и благодаря поддержке нашего правительства.

На заводе в Борисове будут выпускать четыре модели авто с двигателями евро 4. Первая модель SC7 в России она ее стоимость достигает 12тыс. долларов, но в Белоруссии эта модель будет стоить немного меньше. Вторая модель это новенький внедорожник премьера которого прошла в апреле, а позже начнут выпускать недавно разработанные модели это седан и хэтчбек.

Также если принять к сведениям тот факт что у китайцев все время были проблемы с безопасностью, например как в Volvo. То Джил на 100% имеет четыре звезды безопасности из пяти, а если считать по некоторым европейским меркам то и всех пять.

Китай продает такую продукцию уже в 40 странах мира. И в ближайшем времени и в Белоруссии появятся эта новинка. Авто которое по своим качествам не хуже большинства иномарок и к тому же еще и не заоблачной цене. Такое авто сможет себе позволить даже обыкновенный рабочий.

Яндекс.Метрика