Что такое сайты-квизы?

Квизы - новейший механизм маркетинга, целью которого является привлечение клиентов. Сайты с квизами дают возможность привлечь в несколько раз больше клиентов, чем обычные лендинги или сайты.


В отличие от других инструментов маркетинга, используя квизы Вы не рассказываете посетителям о превосходстве собственной компании, а наоборот - узнаете о том, что действительно необходимо Вашим потенциальным клиентам. В дальнейшем полученную информацию можно использовать для создания персональных предложений покупателям. Сегодня квизы являются популярным инструментов маркетинга и используются множеством известных марок. При условии тщательной проработки квиз дает возможность вызвать интерес у нескольких тысяч возможных покупателей к тому или иному товару.


Создав Quiz на сайте можно получить в два раза больше заказов и это совсем не розыграш. Такие результаты получают более 80% владельцев сайтов-квизом. Действие квизов основывается на любви людей различного возраста к прохождению различных опросов и тестов. Из ключевых нюансов эффективного квиза, можно выделить 4 основных аспекта:





  • подбор наиболее оптимальной темы и тщательное продумывание способа ее подачи;




  • яркий заголовок, вызывающий живой интерес;




  • проработка методов сбора информации;




  • детальная проработка результата прохождения квиза.




Как можно использовать сайты с квизами?


Использование квизов направлено на выполнение нескольких основных целей:





  • увеличение количества входящего трафика из социальных сетей;




  • генерация новых заявок от потенциальных клиентов;




  • получение необходимой информации о посетителях и создание клиентской базы.




  • Трафик, полученный из социальных сетей, можно направлять по воронке продаж, а если учесть тот факт, что его поток будет просто огромен, то можно существенно увеличить количество клиентов.




Людей, оставивших заявку на сайте, можно смело назвать клиентами, но даже если человек ничего не заказал, то оставленную им информацию можно в дальнейшем использовать для рассылок электронных писем. Используя собранную информацию можно проводить анализ аудитории, потребностей и приоритетов ее представителей и улучшить свою работу на основе полученных данных. Разместив на своем сайте квиз Вы не только значительно увеличить количество продаж, а также расширите клиентскую базу и наладите коммуникацию с целевой для Вашей сферы деятельности аудиторией. Для создания квиза можно воспользоваться специальным конструктором либо обратиться за помощью к профессионалам, имеющим опыт работы по созданию квизов.

Реклама

Яндекс.Метрика