Квизы - новейший механизм маркетинга, целью которого является привлечение клиентов. Сайты с квизами дают возможность привлечь в несколько раз больше клиентов, чем обычные лендинги или сайты.
В отличие от других инструментов маркетинга, используя квизы Вы не рассказываете посетителям о превосходстве собственной компании, а наоборот - узнаете о том, что действительно необходимо Вашим потенциальным клиентам. В дальнейшем полученную информацию можно использовать для создания персональных предложений покупателям. Сегодня квизы являются популярным инструментов маркетинга и используются множеством известных марок. При условии тщательной проработки квиз дает возможность вызвать интерес у нескольких тысяч возможных покупателей к тому или иному товару.
Создав Quiz на сайте можно получить в два раза больше заказов и это совсем не розыграш. Такие результаты получают более 80% владельцев сайтов-квизом. Действие квизов основывается на любви людей различного возраста к прохождению различных опросов и тестов. Из ключевых нюансов эффективного квиза, можно выделить 4 основных аспекта:
подбор наиболее оптимальной темы и тщательное продумывание способа ее подачи;
яркий заголовок, вызывающий живой интерес;
проработка методов сбора информации;
детальная проработка результата прохождения квиза.
Как можно использовать сайты с квизами?
Использование квизов направлено на выполнение нескольких основных целей:
увеличение количества входящего трафика из социальных сетей;
генерация новых заявок от потенциальных клиентов;
получение необходимой информации о посетителях и создание клиентской базы.
Трафик, полученный из социальных сетей, можно направлять по воронке продаж, а если учесть тот факт, что его поток будет просто огромен, то можно существенно увеличить количество клиентов.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: