Достоинства кейтеринга на современном рынке услуг

Кейтеринг образовался на Западе еще во второй половине двадцатого столетия. В России оказание кейтеринговых услуг появилось в девяностых годах вместе с другими заграничными новшествами. Кейтеринг – это оказание удаленного обслуживания клиентов в пищевой индустрии. Оно включает целый ряд мероприятий по организации всевозможных праздников и скромных обедов. Это могут быть фуршеты, кофе-брейки, ланчи, шведские столы. Компании, которые предоставляют кейтеринговые услуги, полностью берут на себя проведение мероприятия от подбора персонала и выбора интерьера до банальной закупки необходимых продуктов. В Москве выездной кейтеринг с учетом вашего требования к меню можно заказать тут.

Преимущества
- абсолютная мобильность – фирма может организовать питание в местах месте в любое время, включая самые нестандартные ситуации;
- организация мероприятия полностью ложиться на плечи кейтеринговой компании, в то время, как заказчику остается только наслаждаться приятным отдыхом;
- компании, предоставляющие кейтеринговые услуги, сотрудничают только с проверенными поставщиками, потому можно быть уверенным в качестве продуктов и напитков;
- фирмы предоставляют большой выбор оформления праздника, могут создать его как на тысячу особ, так и для небольшой детской вечеринки;
- совместно со специалистами работают опытные повара, сомелье, известные ведущие и даже психологи;
- кейтеринг позволяет грамотно решить вопрос с питанием сотрудников любого предприятия, будь то строительная бригада и съемочная группа.

Кейтеринговые услуги стоят немало. Цена может варьироваться в зависимости от места проведения торжества и дальности транспортировки продуктов питания. Работа с менеджером компании дает возможность выбрать самый интересный и оптимальный вариант организации праздника так, чтобы клиент смог себе позволить оплатить услуги фирмы. Миф о том, то кейтеринговые компании делают различия между большими дорогими заказами и обычными обедами на несколько персон, совершенно не обоснован. Подход к клиентам одинаковый. Кроме того, можно всегда посетить на обед-презентацию, чтобы убедиться в компетентности фирмы и в качестве предоставляемого сервиса.

Яндекс.Метрика