Дубайская гостиничная группа «Almulla Hospitality» запускает первую в мире серию гостиничных брендов, которые соответствуют нормам исламского закона, среди них: «Cliftenwood», «Adham» и «Wings». В стратегических планах группы – открытие 30 отелей до конца 2008 года. «Almulla Hospitality» ориентируется прежде всего на туристов стран Содружества Персидского залива, которые ежегодно тратят на путешествия более $12 млрд.
По данным Всемирной туристической организации, Саудовская Аравия является одним из самых крупных рынков выездного туризма: средний объем расходов саудовцев на зарубежные путешествия составляет $6,7 млрд. Далее следуют туристы из ОАЭ со среднегодовым объемом расходов $4,9 млн., около $1700 на поездку. Кроме того, благодаря росту благосостояния граждан арабских стран, мусульманский рынок путешествий, связанный с традиционным жизненным укладом, растет значительными темпами – по предварительным прогнозам, на 20% в год, что в 5 раз быстрее, чем общий рыночный сегмент.
Целевыми рынками «Almulla Hospitality», сообщает агентство
NEWSru.com Travel, являются Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания, Египет, Малайзия и Тайланд. Кроме того, планируется открытие 15 де-люкс отелей в Европе, а затем еще 25 бизнес-отелей в ходе «второй европейской волны». В целом стратегия группы предусматривает открытие до 2013 года 150 отелей с общим объемом инвестиций около $2 млн. Во всех отелях вышеупомянутых гостиничных брендов будут соблюдаться законы шариата, не будет продаваться алкоголь, будет предлагаться только халяльная пища.
Мусульманские гостиницы, как обещают эксперты, не только составят конкуренцию обычным отелям, но и установят новый мировой стандарт качества с высочайшим уровнем обслуживания.
Войти с помощью: