ЕСПЧ признал незаконным запрет ночного намаза в СИЗО Сыктывкара 

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал осужденного Антона Коростелева потерпевшим от действий администрации СИЗО-1 Сыктывкара, которая запрещала ему ночную молитву под предлогом того, что она не предусмотрена распорядком дня.

В жалобе Коростелев указал, что он исповедует ислам, который предписывает обязательный пятикратный намаз, а также ночную молитву во время Рамадана, которую совершают все постящиеся.

30 июля 2012 года и 30 мая 2013 года он находился в СИЗО-1 Сыктывкара и совершал ночную молитву. Сотрудники заметили по камерам, что Коростелев ночью не спит и приказали ему лечь на кровать. Однако заключенный предпочел закончить молитву, за что ему был сделан выговор. Он обжаловал это решение в судах, но те признали его законными, отметив, что Коростелев нарушил тюремный распорядок дня.

ЕПСЧ решил, что этот запрет нарушает статью 9 Европейской конвенции о защите прав человека (свобода мысли, совести и религии) и присудил ему 4,6 тысячи евро.

В 2009 году Верховный суд Коми приговорил Антона Коростелева к пожизненному лишению свободы по делу о поджоге торгового центра «Пассаж», во время которого погибли 25 человек. Этот приговор вынесли со второй попытки – в первый раз суд оправдал Коростелева.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Андрей 13 Мая
Ответить

У вас есть стоматологический бизнес? Можете представить, что в вашей стоматологии может быть в 2 раза больше посетителей? Да, я понимаю, вы знаете об этой возможности … Просто возможно ждали знака. Вот это он. ЗНАК Специализация нашей маркетинговой компании - СТОМАТОЛОГИЯ. Например: мы можем гарантировать 3-10 заявок в день на имплантацию зубов от 500 до 750 рублей. Гарантии в официальном договоре. Сайт + реклама всего от 9 900 р. Уникальные решения в среднем от 24 500 до 75 000 р. в зависимости от величины города и необходимого количества клиентов. Защищаем рекламный...
Читать дальше

Андрей 16 Мая
Ответить

Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов. Как считаете, сколько заявок Вы получите? Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек. Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт/услугу. Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи. Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги или продукт, целевая аудитория которых д...
Читать дальше