Гламурные мусульмане тратят миллиарды долларов в погоне за модой

Мусульманская мода стала мировым трендом

Мусульманская мода стала мировым трендом

Теги:



3
01 Мая 2018г. (15 Шабан)
Последователи ислама истратили 230 миллиардов долларов на продукцию fashion-сегмента в 2014 году. Об этом сообщил State Of The Global Islamic Economy Report. Согласно прогнозам к 2020 году эта цифра вырастет до 330 миллиардов.

Мусульмане являются активными потребителями изделий, выпускаемых индустрией современной моды. По оценкам исследователей, они составляют четверть всех покупателей коллекций ведущих модных домов, аксессуаров, сумок и драгоценностей.

Ответные ходы не заставляют себя ждать. Спрос со стороны последователей ислама вдохновляет  дизайнеров и крупные концерны, ориентированные на массового покупателя на выпуск коллекций ярких нарядов, которые можно носить и как хиджаб, и без исламских коннотаций. Они продаются в масс-маркетных магазинах вроде Uniqlo, Marks & Spencer, Mango и покупают их не только мусульманки. Nike с успехом запустил линию спортивных хиджабов.

В последнее время взоры модных дизайнеров обращены на арабский Восток, где после ожидаемого смягчения нравов в Саудовской Аравии ожидается настоящей прорыв в области фэшн-индустрии.

Как указывает lenta.ru весной 2018 года в Эр-Рияде прошла  первая в стране Неделя моды. В ней наряду с модельерами и модными домами, работающими в рамках исламской традиции (например, домом  Firdaws, основанным супругой Рамзана Кадырова), свои коллекции представили и бренды, до этого не ориентировавшиеся на религиозные требования шариата.

Среди них были такие известные  марки как Роберто Кавалли, Антонио Маррас, Жан-Поль Готье  и бренд Marchesa.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Ханан Ар-рифаиий 02 Мая 2018г.
Ответить

Marks & Spencer кстати неплохие повседневные вещички покупала