Группы «Вконтакте» и их популярность

release-6RiRVM84qy
Всем пользователям группы «Вконтакте» доступна возможность создания своей собственной группы.

Процесс создания «Вконтакте» группы определённой тематики достаточно лёгок и необременителен. Ограничения на создание группы существуют лишь со стороны пользовательских правил группы: в рамках социальной сети запрещено создавать группы с порнографическими материалами, материалами, разжигающими межнациональную или межрелигиозную рознь, текстами, провоцирующими на оскорбление чей-либо чести или достоинства.

Польза создания группы «Вконтакте» для её владельца очевидна. Помимо того, что группа может просто стать популярной среди других пользователей социальной сети, она может и принести её хозяину вполне реальные материальные дивиденды.

Если с технической стороной по созданию группы «Вконтакте» вопросов возникнуть не должно, – достаточно ознакомиться с простой пошаговой инструкцией, предлагаемой пользователю, то такой вопрос, как раскрутка групп в контакте из числа новых более сложный.

И тут можно попробовать использовать метод так называемого «дружеского пиара».

Если у пользователя большое количество друзей (несколько сотен, или даже тысяча), то можно попросить этих людей поставить в своём статусе ссылку на новую группу. Для того, чтобы это не выглядело массовым спамом, можно применить метод частичного дружеского пиара. Выглядеть это будет так: например, одну неделю ссылка на группу будет стоять в статусе у 30 процентов друзей, вторую неделю – у других 30 процентов, третью – у оставшийся части френдов.

На успешность этого метода во многом влияет харизма и обаятельность хозяина группы: яркие личности, которые умеют находить подход к любому человеку, без труда уговорят своих друзей поставить в статус ссылку на свою группу. Нельзя также забывать и о таком нюансе, как сам текст, с помощью которого рекламируется группа: он тоже должен быть ярким и запоминающимся.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика