Хиджаб в рекламе крупной торговой сети России вызвал неоднозначную реакцию

Кадр из ролика «Глория Джинс»

Кадр из ролика «Глория Джинс»

Теги:


8
30 Августа 2019г. (28 Зу-ль-хиджа)

По замыслу разработчиков рекламной кампании, девушка, одетая в хиджаб, – это демонстрация открытости производителя к новым решениям, свидетельство того, что все имеют право выражать свою индивидуальность.

Фотография модели в хиджабе была опубликована в четверг, 29 августа, на официальной странице компании «Глория Джинс» в социальной сети Instagram, а на YouTube уже две недели, а также прокручивается ролик на российских телеканалах.

Компания «Глория Джинс», – одна из самых больших российских торговых сетей, которая специализируется на продаже одежды. Ее основатель Владимир Мельников, комментируя решение команды рекламистов, подчеркнул, что «появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам…»

Реклама будет продвигаться по всей России, при обсуждении рекламной кампании было решено не делать акцент только на те регионы, где большинство покупателей исповедуют ислам «…мусульман много и в Москве», – отметил Мельников.

Как часто бывает в комментариях на YouTube, прочитать можно диаметрально противоположные мнения. Подавляющее большинство комментаторов положительно оценили идею команды рекламистов компании «Глория Джинс». Однако были и ярые противники. Один пользователь категорично заявил, что решил отписаться от страницы компании: «Раз вы за хиджаб, нам с вами не по пути».

Позитивно оценила идею рекламы с девушкой в хиджабе Анна Лебсак-Клейманс – гендиректор Fashion Consulting Group, которая выразила уверенность в том, что это решение по достоинству оценят не только люди, исповедующие ислам, но и все, кто мыслит и «живет в ногу со временем». Анализируя новую рекламу, эксперт сделала акцент на грамотности и этичности инициативы команды «Глория Джинс».

Быть первым всегда нелегко, ведь очень трудно до конца предусмотреть реакцию людей на новую, неординарную идею. Возможно, в скором времени появление модели в хиджабе в рекламном ролике уже не будет новостью.








Автор: Роман Гуйван

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Mahmud 04 Сентября 2019г.
Ответить

Премного неуважаемый "Рамиль", а ты что думал в плейбой попал или сайт трансов??))) Это-ИСЛАМнююююз)))!!!

Ринат 01 Сентября 2019г.
Ответить

Ага. Зато голая Бузова и Киркоров в перьях ни у кого отвращения не вызывают.

Юлия 01 Сентября 2019г.
Ответить

Очень хочу ходить в хиджабе, это самый красивый и грациозный головной убор мусульманки ,,,, но "об него так вытерли ноги",, что рука не поднимается надеть,,,, я надеваю его с достоинством, чтобы Аллах увидел меня,,,, а вы,,, в большинстве своём изнемогаете в нём, как будто он сдавливает вам голову и что бы отличаться от вас приходится прикрывать голову другими способами. (нет ограничений в этом,, главное прикрыть) Очень жаль.

Муслим 01 Сентября 2019г.
Ответить

Ой фейковые комменты потянулись, а значит задевает нужную аудиторию. Гражданин Рамиль перелогинься под своей настоящей личиной

Рамиль 01 Сентября 2019г.
Ответить

Одеть в хиджабы кто это придумал и отправить на луну. На фига вы нам навязываете исламизм.

Владимир Сулаев, Омск, 41 год. 31 Августа 2019г.
Ответить

Никогда, ни в одной стране мира, решение о том какой быть стране мирской (типа светской) или религиозной - не было принято на всенародном референдуме как по демократическим правилам положено. Вывод. Светский режим повсюду - насильственная диктатура атеистов. Итог. Девушки в хиджабе уважаемы. Полуголые светские девки в миниюбках - шлюхи.

Арзыбек Казикулов 30 Августа 2019г.
Ответить

Вот вам и показатель уровня Исламофобии и Шовинизма в России. Мы сейчас серьезно обсуждаем то, чтобы в рекламах наконец-то появлялись девушки в платках?

Арзыбек Казикулов 30 Августа 2019г.
Ответить

Вот вам и показатель уровня Исламофобии и Шовинизма в России. Мы сейчас серьезно обсуждаем то, чтобы в рекламах наконец-то появлялись девушки в платках?

Яндекс.Метрика