Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Ифтар – не рекламная кампания

news-FaqEPfso8N

Азербайджанский эксперт по религиозным вопросам Кенан Ровшаноглы считает, что некоторые мусульмане превращают ифтары в рекламные кампании, не заботясь при этом о предписаниях религии. В интервью TrendLife К. Ровшаноглы сообщил, что люди, которые в силу уважительных причин не имеют возможности соблюдать пост, вполне могут организовывать трапезу для постящихся мусульман. «Тем самым они совершают богоугодное дело, – сказал он. - В случае если ифтар предлагается людям не постящимся, то это уже обычный званый ужин».

В качестве примера он привел ужин, устроенный на прошлой неделе для представителей СМИ популярной азербайджанской певицей Рухи. По свидетельству очевидцев, 80% присутствовавших даже не помышляли о посте в священный для мусульман месяц.

Он также отметил, что нельзя делать из ифтара рекламу: «Один из религиозных канонов гласит: левая рука не должна знать о том, что дает правая. Однако некоторые люди во всю афишируют свое деяние: смотрите, мол, я организовал ифтар».

Религиозный эксперт считает, что пышные столы не противоречат законам шариата, но при этом подчеркивает, что это не столь важно: «Ведь пророк Мухаммед (мир ему) повествует, что каждый, кто дает во время ифтара человеку, соблюдающему пост, воду, одну хурму или стакан молока, тоже совершает богоугодное дело».

К. Ровшаноглы также отметил, что во время ифтара следует воздерживаться от обильного застолья. «Ифтар – это вечерняя трапеза, поэтому верующие должны употреблять преимущественно легкую пищу. По законам ислама, нельзя злоупотреблять ифтаром», - подчеркнул эксперт по религии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий