Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Ищите да обретете

Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха. Эта мольба, как и все другие, оставшиеся нам в наследство от пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, несет в себе гораздо больше смысла, чем кажется на первый взгляд. Все, что мы можем увидеть, все, что недоступно нам для лицезрения по причине ограниченности человеческих возможностей, все это создано Всевышним и находится под Его неусыпным контролем, Он владеет всем и делает, то, что пожелает. Подобные образы, прежде всего, приходили мне в голову, когда я поминал Создателя этой мольбой. По мере ознакомления со своей религией для меня на первый план вышла мощь и сила Дарующего в борьбе со своими страстями, камнем тянущими на дно ада. Не проспать утренний намаз, опускать взгляд, избегая запретного, сдерживать свой гнев, и многое, многое другое возможно лишь в том виде, каком пожелает Творец.

Ни в коем случае это не означает бессмысленность приложения усилий мусульманином в достижении благочестия, упование на Аллаха будет действенным лишь только при старании и максимальной самоотдаче, но результат только от Господа миров. Правильное осознание молитвы нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха должно подталкивать верующего выложиться по полной, понимая при этом, что только Он дарует нам и материальные выгоды, и внутренние силы для достижения праведности. Эта мольба является мощным катализатором достижения поставленных целей, многократно усиливая наши действия.

Вспоминая сегодня историю пророков Ибрахима и Исмаиля, мир им обоим, обратимся к словам Аллаха: «Мы воззвали к нему: «О Ибрахим! (104) Ты оправдал сновидение». Воистину так Мы воздаем творящим добро. (105)». Господь миров воздал Ибрахиму не только заменой жертвы, но и приданием силы и решимости в выполнении приказа Аллаха. Представьте себя на месте Ибрахима и попытайтесь понять насколько тяжелым было испытание, ведь надо было не только решиться на жертвование своим сыном, но и сообщить последнему о необходимости выполнить приказ Всевышнего.

Укрепляя свою веру получением исламских знаний и совершением обязательных и дополнительных обрядов поклонения, мы ни на секунду не должны забывать о Том, кто всем владеет и распоряжается, прося Его о поддержке и благодаря за уже полученное. Нет силы и могущества ни у кого, кроме Аллаха.

Автор: Евгений Калимуллин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (5) Версия для печати

Добавить комментарий

Саляфит из Баку
27 Августа 2018г.
Ответить

Альhамдулилляh! Ну наконец то,адекватная статья на сайте. Таухид, таваккул, зикр. Машаллах. Маленькая статейка. Зато полностью посвящена Аллах Азза ва Джалла. Продолжайте в таком же духе. А то, пишите про мушриков, то про порно-звезду из Афганистана, то про какую то танцовщицу на фоне мечети. А мерзкие неверные "свои пять копеек" с "улыбкой" на лице ставят ( своими смердящими комментами ). Как же они от радости беснуются когда что то негатив про Ислам слышат.

готлиб израиль
26 Августа 2018г.
Ответить
-4

Шакед поздравила с "курбан-байрамом" друзов, последовали отзывы о "вонючих русских"



Министр юстиции Израиля Аелет Шакед вывесила в своем "Фейсбуке" поздравление с мусульманским праздником жертвоприношения ("курбан-байрам"), однако поздравила она исключительно друзов.

"Сыновья друзского народа в Израиле и во всем мире, мои поздравления вам и вашим родственникам по случаю праздника Ид аль-Адха. Традиционно желаю вам хорошего заработка, удачи во всех делах, благополучия и процветания. Такие благословенные дни – это дни надежды и веры в то, что с бо

    готлиб израиль
    26 Августа 2018г.
    Ответить
    -4

    Что касается праздника Курбан-байрам, то заимствован он из иудейской традиции: (Быт.22:1-19) Бог пожелал испытать силу веры Авраама и повелел ему принести своего любимого сына Исаака «во всесожжение» на одной из гор. Авраам, не колеблясь, повиновался.

    Придя на место, Авраам устроил жертвенник, связал Исаака и уже занёс над ним нож (поскольку жертву, приносимую Богу во всесожжение, следовало сначала заколоть, а затем сжечь), когда ангел воззвал к нему с неба:

    «Авраам! Авраам! не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишьс

      готлиб израиль
      26 Августа 2018г.
      Ответить
      -4

      сущность этого праздника состоит в памяти о жертве библейского пророка Авраама, именуемого мусульманами Ибрагимом. Только, как верят празднующие Курбан-байрам, Ибрагим-Авраам возложил на жертвенный алтарь по слову архангела Джибриила (Гавриила) не Исаака, а Исмаила — по Книге Бытия, сына рабыни Агари. Но так же, как Исаак в христианском Писании, юноша был чудесным образом спасен. Почему же в мусульманстве не сын свободной Сарры, а сын Агари становится каменем преткновения для веры праотца и по какой причине в исламе был изменен сюжет Ветхого Завета?




      />











      Читайте также: Ид уль-фитр - исламский праздник живота

      В Торе, Пятикнижии Моисеевом, которая является священной книгой для христиан и признается мусульманами, Исмаил и Исаак являются не просто сыновьями пророка, но и родоначальниками целых народов. Нельзя не обратить внимание на то, что в Ветхом Завете с личностью праотца всегда связано не только прошлое, но и будущее определенного этноса. Поэтому многократно встречается даже именование народности именем ее предка (к примеру, Израиля-Иакова). Действительно, сложно не заметить очевидную параллель между жизнью родоначальника и дальнейшей судьбой его потомков.

      Исмаил — сын-изгнанник, впоследствии ставший князем зародившихся в пустыне народов. Подобный путь проходит и основатель ислама, пророк Мохаммед, который, на протяжении долгого времени скитаясь в изгнании, основывает собственную религиозную общину и поднимает ислам до уровня государственной религии. Жизнь Богочеловека Иисуса Христа также во многом похожа на судьбу Исаака. Будучи приготовленным для жертвы во искупление грехов своих праотцев по плоти, но воскреснув от смерти, Он затем, как Исаак отыскал Ревекку, находит свою невесту-Церковь в далеких, ранее бывших языческими, странах…

















      Книга Бытия повествует о рождении Исмаила так: "Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою (…). Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил" (Быт. 16:1-4; 16:15). В то время это был распространенный для бездетной знатной женщины ритуал, так как рожденный на ее колени ребенок мог считаться ее собственным. Таким образом, Исмаил должен был стать спасением Сарры от бесчестия, вызванного ее бездетностью.

      Но, как видим из развития истории, этого не произошло. Напротив, забеременев, Агарь начинает презирать свою госпожу, чем вызывает ответную нелюбовь и преследование по отношению к себе и своему сыну. И Господь дает Сарре кровное дитя, которое должно было наследовать Божие обетование, — Исаака. Ради этого ребенка Агарь и ее сына Исмаила необходимо было изгнать. Значительно позже, в Новом Завете, апостол Павел напишет о Божием Произволении так: "Изгони рабу и сына Ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной" (Гал. 4:30). А вера рожденного в рабстве и к тому же изгнанника не может существовать без искупительных жертвоприношений и, как бы это крамольно не звучало, без очищающей крови. Не случайно о сакральном смысле последней неоднократно говорится и в христианстве, и в исламе, и в язычестве.









      Доказательством этого могут быть также пасха и жертвоприношения богоизбранного народа, Израиля ветхозаветного времени, по смыслу и форме очень приближенные к современному исламскому Курбан Байраму. Но у христиан, наследников Исаака, появился Новый Завет, в котором кровь жертв, приносимых руками людей, была заменена Вневременной и Бесценной Кровью Мессии. Необходимости проливать кровь руками людей более не стало. В мусульманстве же подобной замены произойти не могло, потому что Исмаил, в отличие от Исаака, не имел обетования. Рожденный в рабстве подлежит букве того же закона, которым порабощены родившие его. Он не сможет прервать этот круг греха — платы за грех в виде жертвы — без помощи Того, кто выше любого закона. Но только после окончательного искупления повинность отменяет прощение.

        готлиб израиль
        26 Августа 2018г.
        Ответить
        -4

        Возможно, многие увидят в этих строках некую дискриминацию. Но речь не идет о том, что праотец мусульман Исмаил был чем-то хуже в глазах Всевышнего, чем Исаак. Напротив, в Книге Бытия о сыне египтянки Агари пишется: "Бог был с отроком" (Быт. 21:20). Вопрос здесь в другом: разности путей. Религия обетования или вера крови и предписаний, жертв, которые надо приносить снова и снова? Принятие Божией Самопожертвы ради человека или юридическое подчинение догме, которая часто допускает и жестокость, и безнадежность? Каждый выбирает по себе.

        О предке мусульман в Писании говорится: "И о