Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Как убрать имеющиеся платные подписки на своем номере?

Скорей всего каждый второй владелец телефонов сталкивался с проблемой платного контента. О способах обнаружения и вариантах решения данной проблемы у разных операторов расскажет эта статья.

Платный контент в МТС
О том как проверить подписки на мтс очень подробно рассказано на сайте wirelesscover.ru.

Есть несколько способов обнаружить зловредный контент у мобильного поставщика МТС:


  • К примеру, зайдя на сайт МТС (mts.ru) и посетив личный кабинет, можно найти список подписок в разделе «Мой контент». Ненужные из них можно отключить;

  • Также можно набрать на телефоне номер *152#. Чтоб отписаться совсем - *152*22# (3);

  • Позвонив оператору (0807), активировать «Запрет контента». Там же можно потребовать возврата денег, списанных без вашего ведома.


Контент в Мегафоне
В подписках на веб-портале «Мегафона» также легко и просто решить данную проблему. Как и по звонку на номер вида 8-800550-0500.
Владельцам же банковских карт, повезло, у них автоматически действует запрет на подписки.

Билайн
На сайте «Билайна» есть такая же функция. Чтоб отписаться от ненужных подписок, необходимо произвести следующие действия: > личный кабинет > раздел «Профиль» > «Информационно – развлекательные услуги». Там можно отключить ненужное.
Чтоб контролировать средства, нужно подключить необходимую услугу, позвонив *110*5062#.

Контроль средств в Tele2
У данного оператора тоже есть необходимые функции для решения финансовых расходов на подписки. Все нижеперечисленное может покончить с ненужным контентом:

  • Самый простой способ – это позвонить в техническую поддержку по номеру 611 и воспользовавшись помощью оператора, отключить ненужные подписки.

  • При необходимости специалисты предоставят подробную информацию о последних транзакциях; Также необходимые действия по контролю контента можно провести с помощью Теле2 Гид, набрав запрос *111 #. Перейдя по нужным подпунктам, клиент сможет решить свою проблему;

  • Действенным способом является и очное посещение оператора в отделе сотового обслуживания, где клиенту прекрасно обрисуют ситуацию с его подписками и посоветуют лучший способ контроля средств.


Клиент любого сотового оператора непременно должен знать способы контроля средств по своей сим-карте, а добросовестный поставщик услуг обязан предоставить необходимую информацию для этого.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.