Казахстан сделал "нецелесообразным" вещание российских телеканалов

Власти Казахстана ужесточили законодательство в медийной сфере

Власти Казахстана ужесточили законодательство в медийной сфере

Теги:

0
11 Октября 2017г. (20 Мухаррам)
С 11 октября в Казахстане прекращается вещание восьми иностранных телеканалов, входивших в пакет оператора Alma TV. Среди них – российские каналы Russia Today, RT Documentary и RT Documentary HD.Об этом сообщается на сайте компании.

Кроме того, с телеэкранов исчезнут телеканалы Bloomberg, «Беларусь 24», KBS World, ATV ТВ и TV5.

Как сообщается, они не зарегистрировали свои представительства в Казахстане, как того требует законодательство. В связи с этим они исключены из пакетов цифрового кабельного и спутникового вещания.

Информацию прокомментировала пресс-служба российской RT. Она отметила, что в Казахстане изменилось законодательство – теперь оно обязывает иностранный телеканал регистрировать местное представительство в сотрудничестве с казахстанским партнером (при этом последний должен иметь мажоритарный статус). «Мы посчитали затраты нецелесообразными на данный момент, тем более что у RT нет новостного вещания как на русском, так и на казахском языках», – заявила глава пресс-службы Алла Зеленова.

Ранее, в 2016 году, в Казахстане запретили транслировать рекламу на зарубежных телеканалах. Запрет поддерживали казахстанские телекомпании, ссылаясь на то, что деньги, вкладываемые рекламодателями в иностранные каналы (в том числе российские) фактически уходят за рубеж.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий