Большинство современных компьютерных игр провоцируют межнациональную рознь и нагнетают социальное напряжение, утверждают независимые эксперты и психологи.
В виртуальном мире популярны все виды экстремизма и антиобщественного поведения. Особенно пагубно агрессивные компьютерные игры сказываются на детях, так как у них возникает иллюзия вседозволенности, и размываются нравственные ориентиры.Играми, где можно разрядить эмоции на представителях меньшинств, национальных, сексуальных или религиозных, забиты все игровые интернет-страницы. Убийство гомосексуалиста, поджог священника – наиболее популярные сюжеты, пишут
"Новые Известия".
В Японии не так давно появилась игра, где главный герой – маньяк-насильник, охотящийся в подворотнях большого города за школьницами в клетчатых юбочках. Примечательно, что никакой бури возмущения в Стране восходящего солнца она не вызвала. Аналогичные компьютерные игры получили широкую популярность и в России. Внуки и правнуки советских солдат имеют теперь возможность спокойно "сражаться" на стороне гитлеровских войск.В марте 2001 года в Саудовской Аравии запретили детскую компьютерную игру Pokemon японской компании Nintendo. Власти страны усмотрели в "Покемоне" пропаганду сионизма и азартных игр, запрещенных исламом.
Кроме Саудовской Аравии, игру пытались запретить в Мексике, Словакии и Турции.В США на уровне отдельных штатов неоднократно предпринимались попытки ограничить продажу компьютерных игр, содержащих сцены насилия и секса. Однако производителям игр всегда удавалось через суды добиться отмены запретов, как противоречащих первой поправке к американской конституции, гарантирующей свободу слова.
Для того, чтобы дети в отсутствие родителей не могли играть в игры и смотреть запрещенный контент в Сети существует
родительский контроль, который позволяет блокировать доступ к компьютеру, к отдельным файлам на нем, а также доступы к различным сайтам в сети.
Войти с помощью: