Москва отняла у ГИБДД право на сбор штрафов

Улыбнитесь, вас снимает камера мэрии Москвы
Московские власти, которые в последнее время существенно ужесточили правила дорожного движения, а также подняли штрафы за их нарушение, теперь будут собирать штрафы с водителей. Ранее мэрия установила сбор платы за парковку в центре города, а затем и в пределах всего Садового кольца.

Российское правительство поручило ГИБДД передать московским властям полномочия по наказанию водителей за все нарушения, которые фиксируются дорожными камерами на территории города. Соответствующий законопроект был подготовлен МВД по распоряжению первого вице-премьера Игоря Шувалова и опубликован для экспертизы на едином портале нормативных правовых актов.

Московская мэрия, согласно тексту документа, сможет выписывать штрафы за любые правонарушения в области дорожного движения (глава 12 КоАП), если они были обнаружены в автоматическом режиме. В настоящее время на территории Москвы камеры применяются для фиксации четырех видов нарушений: превышение допустимой скорости, выезд на полосу для общественного транспорта, а также нарушение правил стоянки и правил проезда грузовиков в пределы МКАД и в центр города.

Новая законодательная инициатива станет уже третьим этапом передачи полномочий Москве от Министерства внутренних дел. С лета 2013 года московские власти самостоятельно штрафуют водителей за нарушение правил городской парковки и проезда грузовиков на территорию города.
http://makaryurchenko.com/ru/ride-it-blog-10-prichin-za-chto-mogyt-oshtrafovat/

Как напоминает «Лента.ру», с 1 ноября вступило в силу соглашение между МВД и столичными властями, согласно которому московское правительство получило право самостоятельно наказывать автомобилистов за все нарушения правил остановки и стоянки в городе. Для этих целей было создано отдельное ведомство – Московская административная дорожная инспекция (МАДИ).

Чтобы контролировать дорожную ситуацию, Москва планирует нанять 500 инспекторов, которые помимо выписывания штрафов будут также проводить рейды против нарушителей правил парковки и работы легкового такси. До завершения создания МАДИ контрольные функции осуществляет столичный департамент транспорта.

Стоит отметить, что КоАП еще с весны 2013 года предусматривает аналогичную передачу полномочий ГИБДД по выписыванию штрафов (за нарушение правил остановки и стоянки) правительству Санкт-Петербурга. Для этого должно быть заключено соответствующее соглашение между федеральными и региональными властями, но в настоящий момент о планах по подготовке такого документа ничего неизвестно.

Среди принятых мэрией нововведений наиболее резонансными для московских автомобилистов стали введение платной парковки и выделенных полос для городского транспорта. Чиновники, вдохновленные тем, что внедрение платы за стоянку в центре столицы уже принесло в городскую казну свыше 153 млн рублей, теперь еще больше подняли тарифы. Месячный абонемент на парковку обойдется в 16 000 рублей для Бульварного кольца, в 12 000 – для Садового. На год – по 160 000 и 120 000 рублей соответственно. Парковка вне правил вылетит автовладельцу в копеечку. Например, в случае неоплаты стоянки в зоне платной парковки предусмотрен штраф в 2500 рублей, за парковку в запрещенной зоне – 3000 рублей.

Что касается выделенных полос, то они существенно увеличили количество заторов на московских дорогах. Люди зачастую вынуждены выезжать на «выделенку», чтобы не стоять в пробках часами. Выезд на полосу для общественного транспорта в Москве карается 3 тысячами рублей штрафа.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

impuls 15 Ноября 2013г.
Ответить

Почти сравнялись штрафы с выездом на встечку со штрафами за нарушение стоянки. Автомобилистам должны снизить транспортный налог, а маршрутному транспорту увеличить в двое, за отдельную полосу и это будет справедливо, и еще почему транспортный налог не заменить как в развитой Европе на аксиз на бензин, получается кто ездит и кто не ездит платит налог за дорогу, мне кажется это несправедливо, ведь многие автомобилисты зимой вообще не ездят, а с них налог берут. Полный абсурд :-))).

mirror 15 Ноября 2013г.
Ответить

Впечатление такое что у Собянина цель не бороться с пробками, а создать водителям как можно больше проблем что бы затем стричь их как овец. Очень примечательно что все эти меры принимаются под шум разжигания ксенофобии, что бы люди особо не возмущались. Москвичи еще не раз вспомнят Лужкова.

impuls 15 Ноября 2013г.
Ответить

Почти сравнялись штрафы с выездом на встечку со штрафами за нарушение стоянки. Автомобилистам должны снизить транспортный налог, а маршрутному транспорту увеличить в двое, за отдельную полосу и это будет справедливо, и еще почему транспортный налог не заменить как в развитой Европе на аксиз на бензин, получается кто ездит и кто не ездит платит налог за дорогу, мне кажется это несправедливо, ведь многие автомобилисты зимой вообще не ездят, а с них налог берут. Полный абсурд :-))).

mirror 15 Ноября 2013г.
Ответить

Впечатление такое что у Собянина цель не бороться с пробками, а создать водителям как можно больше проблем что бы затем стричь их как овец. Очень примечательно что все эти меры принимаются под шум разжигания ксенофобии, что бы люди особо не возмущались. Москвичи еще не раз вспомнят Лужкова.