Один из крупнейших телекоммуникационных операторов более чем 20 стран арабского мира и Центральной Африки провел ребрендинг. Бывший MTC стал компанией Zain. Изменилось не только имя – претерпели изменения основополагающие принципы работы, миссия компании, философия бренда. Агентсву Saatchi & Saatchi Beirut было поручено изменить рекламную стратегию и донести изменения в компании до аудитории. Кампания «A Wonderful World», запущенная в странах присутствия Zain во время священного для мусульман месяца рамадан, несет новые ценности бренда: сияние, великолепие, сердечность этого мира и принадлежность к нему каждого человека.
Идею передают масштабные или не очень, но всякий раз впечатляющие картинки. Изображение на них сравнивается с чем-то очень простым, близким и нужным каждому: звездное небо – это крыша, гладь озера – это зеркало, все люди мира – семья...
Как сообщает
AdMe.ru, телевизионный ролик выполнен как коллаж из таких картинок. Берущее за душу сочетание изображения и копирайтинга дополняет завораживающий голос кинолегенды Омара Шарифа.
Голос за кадром: «Это моя крыша. Это мой двор. Это мой бассейн. Это мое дыхание. Это мои духи. Это мой ночник, мои картины. Это мой дневник. Это мой mp3-плеер. Это моя семья. Это – я».
В рекламе МТС был использован такой инструмент рекламы, как
копирайтинг, который подразумевает (в своей основе) написание качественных рекламных текстов, которые должны привлечь внимание потенциальных покупателей.
Войти с помощью: