МТС переосмыслила мир во время рамадана и стала мусульманской компанией Zain

Одна из картинок коллажа, который используется в рекламном ролике компании Zain.
Один из крупнейших телекоммуникационных операторов более чем 20 стран арабского мира и Центральной Африки провел ребрендинг. Бывший MTC стал компанией Zain. Изменилось не только имя – претерпели изменения основополагающие принципы работы, миссия компании, философия бренда. Агентсву Saatchi & Saatchi Beirut было поручено изменить рекламную стратегию и донести изменения в компании до аудитории. Кампания «A Wonderful World», запущенная в странах присутствия Zain во время священного для мусульман месяца рамадан, несет новые ценности бренда: сияние, великолепие, сердечность этого мира и принадлежность к нему каждого человека.



Идею передают масштабные или не очень, но всякий раз впечатляющие картинки. Изображение на них сравнивается с чем-то очень простым, близким и нужным каждому: звездное небо – это крыша, гладь озера – это зеркало, все люди мира – семья...



Как сообщает AdMe.ru, телевизионный ролик выполнен как коллаж из таких картинок. Берущее за душу сочетание изображения и копирайтинга дополняет завораживающий голос кинолегенды Омара Шарифа.



Голос за кадром: «Это моя крыша. Это мой двор. Это мой бассейн. Это мое дыхание. Это мои духи. Это мой ночник, мои картины. Это мой дневник. Это мой mp3-плеер. Это моя семья. Это – я».



В рекламе МТС был использован такой инструмент рекламы, как копирайтинг, который подразумевает (в своей основе) написание качественных рекламных текстов, которые должны привлечь внимание потенциальных покупателей.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика