Недорогая и эффективная наружная реклама

Основное предназначение любой рекламы – это привлечение внимания отдельно представленных по-настоящему заинтересованных покупателей к определенным товарам и услугам. Компании для продвижения своей продукции используют самые разные виды рекламных носителей, начиная с обычных листовок и заканчивая огромными билбордами. Также огромной популярностью пользуется показ коротких рекламных роликов по центральным телеканалам или публикация объявлений в печатных изданиях, но наружная реклама – лучший оптимальный выбор. Заказать любую наружную рекламу в Новосибирске можно в компании «РЕКЛАМА 154» – это рекламное агентство специализируется на разработке и установке любых видов рекламных носителей, все подробности доступны на сайте reklama154.com.

Основные преимущества и плюсы

Несмотря на такой большой выбор носителей, наиболее востребованной все равно остается наружная реклама. Дело в том, что рекламную информацию на билборде, информационном табло, баннере либо любом другом носителе, размещенном в месте с интенсивным трафиком могут одновременно увидеть большое количество потенциальных потребителей, что способствует эффективному продвижению новой продукции. Кроме этого, нередко, даже самый объемный наружный носитель стоит в разы дешевле разовой трансляции рекламного ролика по телевидению.

Также невероятно эффективными считаются и объемные буквы, которые по неволе привлекают внимание потребителей, а информация, размещенная на таком рекламном носителе надолго остается в их подсознании. К тому же, наружная реклама не оказывает такого негативного воздействия на потребителей как телевизионная или контекстная реклама.

Стоит отметить, что по мнению американских маркетологов, все деньги, вложенные в размещение рекламы на билборде, щите, информационном табло, баннере или другом носителе, через достаточно короткое время возвращаются в тройном размере. Так как потребитель, для того чтобы узнать информацию о достоинствах нового товара, не будет тратить деньги на покупку газеты или журнала, а узнает ее абсолютно бесплатно, непосредственно с рекламного щита. После этого ему останется просто на сэкономленные средства заказать увиденную в рекламе продукцию.

Яндекс.Метрика