Несколько слов о вреде открытой одежды

Бахрейнская спортсменка в хиджабе опережает соперницу в шортах
В начале нынешнего лета выдалось несколько несказанно жарких дней, когда все население крупнейших российских городов буквально изнемогало от изматывающего зноя. Наверное, в такие дни многие смотрели на закутанных в строгий хиджаб мусульманок с нескрываемой жалостью и растерянным непониманием. Некоторые сочувствующие граждане, видимо, даже предполагали, что некие инфернальные домашние изверги издеваются над несчастными забитыми женщинами, заставляя их облачаться в манто с длинных рукавом и укутываться в платок. Однако мало кто догадывается, о чем действительно думает мусульманка, глядя на потоки вываливших на московские улицы женщин в коротюсеньких шортах, в воздушных мини-платьях минимальной длины, на вываливающиеся из глубоких вырезов груди и бретельки от лифчиков, на орды полностью оголенных ног и спин...

Природа неприятия открытой женской одежды со стороны Шариата зачастую понимается превратно. В действительности же Ислам вовсе не считает секс и любовь чем-то грязным (вопреки тому, что обычные мусульмане могут ошибочно придерживаться такой ханжеской точки зрения), а тело женщины – безобразным. Сам по себе секс является формой поклонения Всевышнему – при этом, конечно, существуют определенные рамки, за которые нельзя выходить, в противном случае этот вид поклонения оскверняется и превращается в банальный разврат, напоминающий случки животных на всеобщем обозрении.



Именно в отношениях с мужем или женой человек познает себя не как абстрактное и аморфное существо, а как конкретно мужчину или конкретно женщину. Постигая тайну противоположного пола, он приближается к сокрытому в мире, ибо глубокие метафизические темы неибежно имеют гендерный аспект. И отношения мужчины и женщины являются проекцией от отношений человека как наместника Аллаха (мужской дискурс) и реальности (женский дискурс).



Диалектика здесь заключается в том, что мир рассматривается Исламом как зло, и женские ценности противостоят мужским ценностям Ислама. Но человек обязан проявлять себя в этом мире как халиф, исполнитель воли Аллаха, подчиняя этот мир Его законам, устанавливая справедливость вопреки энтропии, и одновременно находя в нем красоту и знаки могущества Всевышнего. Совершенно аналогичным образом строятся отношения мусульманина с женщиной: господствуя над ней, подчиняя ее себе, мужской системе ценностей, мужским принципам организации общества, он вместе с тем наслаждается ее нежностью и красотой и дарит ей свою любовь, мягкость и заботу. Именно эта дихотомия и проявляется в сексе: по своей природе мужчина господствует над женщиной в соитии, однако вместе с этим Ислам обязывает мусульманина доставлять жене удовольствие, то есть соблюдать справедливость.



Ислам в целом заботится о правах женщины, но вместе с тем его структурной единицей является именно союз мужчин, и женщина входит в джамаат именно через своего мужа. Именно поэтому Шариат по-разному трактует стереотипы сексуального поведения мужчины и женщины: если мужчина может иметь отношения с несколькими женщинами одновременно, то женщине предписана строгая моногамия, Шариат не допускает наличия у нее нескольких партнеров одновременно. Полиандрия способна нанести удар по единству уммы, породить вражду между двумя друзьями братьями-мусульманами, составляющими основу политического, социального устройства исламской общины.



Последнее, конечно, не означает, что мусульманка должна сидеть дома и ограничить сферу интересов супами и тряпками. Она может заниматься политикой, наукой, работать в социальной сфере, реализовать себя в халяльных видах искусства. Но вот женский союз, параллельный мужскому – явление для Ислама неаутентичное и деструктивное, а посему оно должно отсутствовать. И ревность между женщинами в таком случае становится сугубо частным, внутрисемейным делом.



Какое отношение все сказанное имеет к одежде? Что мы видим на улицах, по которым расхаживают сонмы полуголых или почти обнаженных женщин? Все это – проявление чудовищного неуважения к мужчине, причем не только к своему мужу (у многих современных дамочек "свой мужчина" наличествует в единственном числе разве что в лучшем случае). В современном обществе, в котором половая распущенность сочетается при этом с особо изощренным видом ханжества, принята отговорка, что "цивилизованный человек должен сдерживать свои инстинкты и не бросаться на первую попавшуюся оголенную женщину" (конечно, это в офисе бросаться – моветон. А в ночном клубе или на дискаче очень даже можно. Это как с рекламой пива – до 11 ни-ни, а после пропаганда пива течет пенными реками).



Такое, с позволения сказать, "объяснение", не снимает вопроса о том, куда мужчине деться от собственной нормальной физиологии и вполне здоровых инстинктов, в силу которых обнаженное женское тело должно вызывать у него эстетическое наслаждение и влечение. "Выходов" у современных мужчин два. Первый – превратиться в сексуально разнузданного типа, совокупляющегося в расплодившихся борделях и клубах с первой попавшейся смазливой девочкой. В первую очередь это является той самой профанацией замысла Всевышнего о человеке, и возвышенная страсть превращается в машинальное удовлетворение инстинкта, подобное облегчению организма во время похода в туалет. Параллельно заболеваемость СПИДом и всякими гадостными венерическими болезнями растет в геометрической прогрессии.



Второй выход для "цивилизованного мужчины" – как уже говорилось, подавлять свои нормальные влечения. Исключительно садистский совет – представьте себе, к примеру, голодного человека, вокруг которого жарят ароматные шашлыки, запекают куриные грудки, раскладывают по блюдам дольки апельсинов и грозди винограда, и говорят при этом: "А ты работай, работай" – к чему потом удивляться, если у человека начнутся проблемы с аппетитом и сбои в работе пищеварительной системы?



Вообще, по большому счету, оголившиеся до предела женщины на улицах – это удар по физическому здоровью мужчины и явление, уродующее их психику. То, что должно доставлять эстетическое наслаждение, превращается просто в куски голого мяса – не более того. Последствия ежедневного повсеместного созерцания женщин в открытой одежде феерически разнообразны: от импотенции до гомосексуализма до и вовсе оффтоповых извращений наподобия влечения к собачкам.



И кто возразит, что нас окружает немеряное количество открытых и не афиширующих свои пристрастия педерастов и женоподобных мужчинок, и что миллионы людей теряют мужское здоровье? А его утрата оборачивается уже другими проблемами – алкоголизмом, депрессиями, дурными пристрастиями, нацеленными на то, чтобы снять стресс, изменами жен и уймой других "радостей жизни". Кто из женщин будет обманывать себя, что шизофреническое сочетание голого тела и искренней "приличности поведения" неестественно и несуразно? Помню, как один из молодых преподавателей в МГУ откровенно сказал: "Прошу студенток не приходить на экзамен с голыми пупками. Потому что тело красиво, но недоступно. А меня это будет злить"



Вся проблема в гротескной девальвации женщины в современном обществе. Женщина стала для мужчины настолько открытой и предельно доступной, что утратила и тайну, и особое очарование, и желание добиваться ее – а инстинкт охотника, покорителя вершин является частью мужской натуры. Не хотелось бы повторять банальности, но когда женщины ходили в шуршащих длинных платьях, о женских щиколотках слагали стихи. А уж ножки были и вовсе пикантным эротическим зрелищем. Чтобы увидеть хотя бы ноги возлюбленной, мужчине нужно было приложить усилия. У соблюдающих мусульман для жениха является волнующей интригой цвет волос любимой, а прикосновение к ее руке – заветной мечтой. И когда все взгляды и прикосновения становятся доволенными, они приобретают особый вкус. Но в немусульманском обществе сейчас никого не удивишь не только голой коленкой, но и голым пупком.



Соответственно, интерес к женщине автоматически снижается. Для множества современных мальчиков девушка в лучшем случае есть живой аналог резиновой куклы из секс-шопа, чье преимущество лишь в том, что с ней еще и пивка можно выпить. В худшем случае девочки их интересовать перестают, ибо нормальные инстинкты атрофируются. Зато появляется влечение к мальчикам, к тому же подстегиваемые навязываемой музыкой, клипами, журналами, нацеленными на то, чтобы сделать мужчину максимально женоподобным – это касается и его внешности, и его характера и повадок.



На многих нынешних мужчин смотреть одновременно противно и смешно. Они производят брезгливо-отталкивающее впечатление. Мальчики-студенты обсуждали то, что по логике прогресса и цивилизации должно больше всего занимать их ум – то есть шмотки и сплетни, "прикольное мелирование" и новые коллекции в столичных сток-центрах. Расфуфыренные молодые люди расхаживают по улицам с видом заправской модницы, с гордостью расправляя на себе франтовские рубашки и оправляя нагеленные стрижки. От вида подобных женоподобных юнцов у нормальных людей обоего пола начинается острый приступ тошноты.



Хочется спросить девушек, рассуждающих об "угнетении исламской женщины" – а им нравится, что пышными красками рацвел гомосексуализм? Что молодые парни напоминают расфуфыренных бесхарактерных павлинов, нацеленных лишь на времяпрепровождение в клубах и покупку тряпок и музыкальных дисков? Им нравится, что все больше импотентов вокруг? Это что, позитивное явление для мужчин и для женщин? А воодушевляет ли их обилие маньяков на летних улицах и количество криминальных сводок об изнасилованных в кустах и задушенных припозднившихся барышнях? А не кажется ли девушкам в шортах и решительным эмансипированным женщинам, что их собственный стиль одежды и поведения, отношения к жизни является мощным генератором всех этих многочисленных проблем?



Женщины, в общем-то, за что боролись, то и получили. Хотели быть "самостоятельными", "эмансипированными", "прогрессивными" – вот и вкалывают теперь на нескольких работах до посинения, еще и влача на своих плечах безвольного пьющего пивко перед телевизором мужа и какого-нибудь сынка-переростка, здорового верзилу, транжирящего мамочкины деньги и мечтающего перелезть на шею какой-нибудь состоятельной эмансипе, которая бы возила его в Турции и Таиланды. От такой жизни годам к пятидесяти женщина превращается в измученную, осунувшуюся, изможденную от хронической усталости и хронических же болезней понурую тетку. Что, она стала очень счастливой от того, что по молодости рассекала по улицам в воздушных платьицах, выставляя на всеобщее обозрение тогда еще стройные ножки?



Женщины боролись за "революционные изменения" в моде, добившись права на мини и бикини. На выходе они получили маньяков в подворотнях, плодящихся как вирусы "голубых" и мужей-импотентов...



И, наконец, и открытая одежда, и ритм работы современной женщины бьют рикошетом по ней самой. Нравится ли вам то, сколько сегодня случаев бесплодия, доброкачественных опухолей, онкологии, наконец? А всему виной яркое летнее солнышко, под которое девушки выставляют свое тело! Гинекологи и эндокринологи указывают на однозначную опасность солнечных лучей – но барышни продолжают разгуливать в маечках и загорать топлесс, не боясь рака груди. Привлекает ли таких девушек перспектива попасть на операционный стол?



Словом, болезни возникают в больном обществе. А нынешний социум болен – интеллектуально, нравственно, он болен во всех своих аспектах, и самое ужасное, что люди не просто не замечают причин этой болезни, но и почитают за благо то, что для них губительно.



Так стоит ли нам так уж ценить беспрепятственную возможность прогуляться по тридцатипятиградусной жаре в топике и шортах?

Автор: Фатима Анастасия Ежова

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика