Обратная связь с клиентами при помощи колл-центра

Для успешной деятельности компании необходимо наладить бесперебойную обратную связь между менеджерами и клиентами. Таким образом, необходимо обеспечить круглосуточную коммуникацию официальных представителей с потребителями посредством телефонной связи. Для того чтобы клиенты могли в любое время и день недели получать квалифицированные ответы на интересующие их вопросы. Причем нередко динамично развивающиеся компании сталкиваются с проблемой резкого увеличения интереса потребителей к выпускаемой продукции, поэтому сотрудники просто не успевают обрабатывать все входящие звонки, что в свою очередь приводит к потере клиентов.

Преимущества виртуального офиса
Чтобы избежать возникновения подобных проблем, следует воспользоваться услугой по переадресации звонков клиентов в колл-центр, расположенный на сайте callright.ru. Тем более что практически во всех крупных западных корпорациях уже давно практикуется заказ подобных услуг, которые зарекомендовали себя наилучшим образом.

Таким образом, заказав полноценный виртуальный офис с обученными специалистами, компания получает такие преимущества:
Полную переадресацию операторам колл-центра всех без исключения входящих звонков, поступающих в компанию.

Профессиональную обработку заказов и создание заявок.

Операторы могут дополнительно обзванивать клиентов и предлагать им участвовать в акциях или перезванивать после окончания оформления заказа.

Ежеквартально составляется полный отчет по всем обработанным заявкам руководству компании.

В том случае если для потребителя недостаточно полученной информации от оператора, то его могут мгновенно соединить со специалистом из офиса компании.

Необходимо отметить, что все сотрудники колл-центра «CallRight» регулярно проходят специальные профильные тренинги, на которых им преподается дополнительная теоретическая информация, и они обучаются правильному общению с клиентами. При этом эффективная работа колл-центра позволит компании улучшить отношения со своими клиентами, наладить обратную связь и обеспечить информирование клиентов о новостях и специальных предложениях.