Определение и особенности технологического процесса каширования картона

В последнее время, многие полиграфические предприятия, для улучшения качества и эксплуатационных характеристик, и придания большей визуальной привлекательности готовой продукции, дополнительно проводят ее каширование.

Что такое каширование?
Основной принцип технологии каширования заключается в нанесении посредством прессования на плотную и жесткую основу достаточно тонкого материала или лайнера. В качестве лайнеров могут использоваться как непосредственно листы бумаги так и весьма-весьма нетолстого картона с отдельно присутствующим нанесенным изображением. Наряду с этим, для каширования также может использоваться пленка, магнитный винил и прочие материалы для ламинирования. Жесткая основа обычно изготавливается из картона разного веса, плотности и сорта. Тем не менее, в определенных случаях могут быть использованы также различные пленки, пластики, линзы и прочие материалы. Для заказа кашировки картона достаточно просто оставить заявку по этой ссылке.

Особенности технологического процесса
Каширование бывает односторонним и двусторонним, которые отличаются количеством лайнеров и технологией производства. Помимо этого, нередко используется технология слим-каширования. В среднем, процедура каширования состоит из нескольких этапов:

  • Вначале подготавливаются все материалы, необходимые для осуществления данной процедуры.

  • Затем лайнер и основа закладываются в кашировальный аппарат, в котором эти слои совмещаются.

  • Далее на основу наносится клеящее вещество.

  • Потом осуществляется прессование.

  • В завершение, получается готовое изделие.


Стоит отметить, что для придания готовой продукции еще большей эстетичности и визуальной привлекательности, в процессе кэширования могут использоваться специальные отдельно представленные материалы. Кроме этого, для обеспечения дополнительного слоя защиты, картон может быть заламинирован, что позволяет очень и очень ощутимо увеличить срок соответствующей службы отдельно взятого изделия.

Яндекс.Метрика