Плюсы рекламы на маршрутных такси и не только

Современное общество весьма и весьма трудно представить без рекламы. В мире бизнеса при этом именно от нее зависит успешное продвижение и продажа товаров и услуг. Реклама сегодня представлена самыми разными видами. Можно воспользоваться средствами массовой информации: теле- или радиорекламой, печатными изданиями, интернетом. Особую популярность набирает в городах и реклама с использованием разных видов транспорта, включая маршрутки, которую в Минске и других городах Белоруссии можно заказать на сайте https://marion.by/ рекламного агентства «Marion Media». Такой вид рекламы привлекает внимание самой разной аудитории, она всегда на виду и имеются хорошие возможности для креативного подхода.

За годы существования реклама на транспорте уже успела доказать свою эффективность. Компании, которые пользовались ею, фиксировали значительный прирост уровня продаж. Для рекламы использовалось наружное брендирование кузовов автомобилей и общественного транспорта (особенно маршрутных такси). Если компания ставит задачу популяризации своего бренда перед целевой аудиторией, то реклама с использованием транспорта успешно решит ее. В зависимости от рекламируемого объекта может учитываться даже схема движения маршрута транспорта.

В Белоруссии впервые рекламой на транспорте заинтересовалось рекламное агентство «Marion Media», которое для этих целей использовало борта и спинки маршрутных такси. При очевидной легкодоступности такая реклама показала себя невероятно эффективной и продуктивной. Компания динамично развивает это направление в рекламе для продвижения товаров и услуг.

Большим плюсом рекламы на транспорте является ее мобильность. Она доступна в течение всего рабочего времени движения общественного транспорта. Задачей рекламодателей является правильная оценка целевой аудитории, пользующейся тем или иным маршрутом. Для спальных районов, например, целесообразной может стать реклама бытовой химии, постельного белья, продуктов питания. Подводя итог, можно сделать вывод, что реклама на транспорте более эффективно работает с целевой аудиторией.

Яндекс.Метрика