Поверхность новенького автомобиля практически блестит как странички глянцевого журнала. Появление даже малейшей пылинки вызывает желание немедленного ее устранения. Однако реалии отечественных дорог заставляют задумываться как о чистоте машины, так и о сохранении самого лакокрасочного покрытия, поскольку, вылетающие из-под автомобилей мелкие камушки могут легко вызвать на нем разнообразные сколы и царапины.
Оклейка авто пленкой при этом очень выгодна по стоимости и делается максимально просто и быстро.
Появление повреждений на крыле или капоте нового транспортного средства вызывает неприятные чувства. Обидные изменения на блестящем автомобиле могут оставить птичий помет и капельки битума от свежеуложенного асфальта, которые также являются «вредителями» ЛКП.
Все эти неприятности можно избежать. Каким же методом? Для этого существует автомобильная защитная пленка, которая способна надежно защитить лакокрасочное покрытие. Наличие такого вспомогательного средства позволит Вам не страшиться царапин от гравия, битумных пятен и мелких изменений после ДТП.
Создание автомобильной защитной пленки приписывают новшествам военных технологий Запада. Ее первоначальное предназначение предусматривало защиту вертолетных лопастей от воздействия песка в условиях пустыни. В дальнейшем инновация приобрела популярность в автомобильном спорте, а позднее ею стали пользоваться и в серийном производстве автомобилей.
Возможности «гражданской» защитной пленки практически идентичны автоспортивным и армейским аналогам, поэтому ее наличие гарантирует надежную защиту всех самых уязвимых участков Вашего автомобиля.
Следует упомянуть, что бытующее мнение о задержке пленкой ультрафиолета весьма ошибочно. Цвет машины имеет одинаковый оттенок, как в местах ее расположения, так и местах, не имеющих такового покрытия. При удалении пленки никаких последствий не возникает. Поэтому, мнение о сдирании краски одновременно с защитной пленкой не соответствует действительности.
Можно сделать вывод, что наличие автомобильной защитной пленки является великолепным методом сохранения лакокрасочного покрытия от различных негативных воздействий. Исключениями являются столкновения со стационарными придорожными объектами или же другими участниками дорожного движения.
Войти с помощью: