Транспортировка товара – второй по значимости момент для успешного ведения бизнеса с китайскими поставщиками. Сейчас много компаний, предлагающих данную услугу, вопрос заключается в правильном выборе исполнителя, а также в варианте доставки. Существуют морские, воздушные, автомобильные, ж/д перевозки – транспортная развязка здесь достаточно хорошая. Если перед клиентом стоит задача получить груз быстро, с максимальной безопасностью, то лучше доставки самолетом не существует.
Виды транспортировки
Перевозчики могут предложить отправку посылки прямым или мультимодальным способом. Прямые рейсы бывают:
- экспресс – длительность перевозки не превышает 4 дня вместе с процедурой растаможки. Используется для негабаритных грузов, стоимость составляет от 20 долларов за кг;
- стандартный – до 14 дней, цена – от 4 долларов за кг.
Мультимодальная
авиадоставка грузов из Китая нужна, когда по ряду причин приходится привлекать дополнительный транспорт:
- двумя авиарейсами – применяется, если нет прямого воздушного пути к заказчику;
- авиационный и ж/д – по срокам это более длительный вариант, зато дешевле;
- авиационный и автотранспорт – стоимость фрахта ниже оформления на таможне. Используется для экспорта обуви, одежды, техники;
- самолет и морской путь – самый продолжительный по времени способ, но очень выгодный экономически. Грузы перевозят в контейнерах.
В «РФК Групп» специалисты рассчитывают все доступные способы и рекомендуют наиболее оптимальный, исходя из сроков и финансовых возможностей клиента.
Преимущества авиаперевозок
У воздушного транспорта немало плюсов:
- Скорость. Необходимое условие для вывоза скоропортящихся или эксклюзивных товаров, лекарственных препаратов, а также для грузов, которые нужны срочно.
- Надежность. Клиент имеет возможность постоянно отслеживать маршрут следования. У авиалиний самый низкий показатель аварийности. Это служит гарантией безопасности товара, исключает его потерю.
- Отсутствуют ограничения по весу, объему.
- Доступность в любой точке мира, где есть аэропорт.
Авиадоставкой из Китая можно отправить самые востребованные товары и даже выиграть на этом. Простой пример: в мире произошла презентация нового смартфона, в России он еще не продается. Предусмотрительный бизнесмен закажет партию самолетом, пока его конкуренты еще не сориентировались, и получит большую прибыль за счет эксклюзивности своего товара. В такой ситуации оперативность играет большую роль.
Войти с помощью: