Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Реклама ИКЕА появится на страницах популярного журнала для мусульманок

news-MQS4NSbqTk

Главный редактор популярного журнала американских мусульманок «Азиза» - Тайиба Тейлор, заявила сегодня в интервью австралийской газете Sidney Morning Herald, что главной задачей, которую ставят перед собой издатели, является «преодоление стереотипов и предрассудков относительно мусульманок», которые мешают последовательницам ислама жить полноценной жизнью в американском, европейском и австралийском обществе.«В большинстве изданий мусульманки представлены, как обиженные жертвы, над которыми издеваются все, кому не лень, - сказала Т. Тейлор. – Мы хотим изменить образ «забитой женщины Востока» и показать всему миру, что мусульманки живут полной, интересной, активной жизнью».

Несмотря на то, что «Азиза» успешно продается, как в США, так и в Канаде, Тейлор отметила, что выживать в условиях жесткой конкуренции становится сложнее день ото дня. «Мы выживаем, в основном, за счёт рекламы», - сказала она. Рекламодателями, по её словам, являются, в основном, производители и распространители товаров и услуг для мусульман. Недавно журнал заключил договор с магазином «ИКЕА» и планирует в ближайшее время подписать контракты с несколькими европейскими магазинами, названия которых пока держатся в секрете.

Обычной рекламе многие рекламодатели в настоящее время предпочитают продвижение сайтов в Сети. Многие даже сами посещают курсы seo и обучаются технологиям продвижения сайта и интернет-рекламы в Сети.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий