Розничная сеть «ужаснула» покупателей хиджабом

Страница из каталога Target
Американская розничная сеть Target невольно оказалась в центре исламофобского скандала в Австралии.

В новом каталоге ритейлера на тему «Снова в школу» на одной из страниц изображена мусульманка в хиджабе, с улыбкой обнимающая своего сына. Также в каталоге размещены фотографии детей с ограниченными возможностями и различного этнического происхождения.

Мусульманская община Австралии поприветствовала этот жест со стороны ритейлера, сообщает IslamNews со ссылкой на news.com.au.

«Спасибо, Target, – написала Мари Мехвиш на странице розничной сети в  Facebook. – Будучи матерью ребенка с особенностями развития и женщиной в хиджабе, для меня это очень актуально. Так держать!»

Тем временем, другие австралийцы раскритиковали ритейлера за популяризацию идеи мультикультурализма. В частности, некоторые комментаторы потребовали напечатать в следующем каталоге фото христианки с огромным крестом или индианки в сари.

В ответ на исламофобские комментарии компания написала в соцсети, что продолжит поддерживать инклюзивность по признакам возраста, пола, национальности и вероисповедания несмотря на критику.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

ElenaS 16 Января 2017г.
Ответить

Любопытно, что в фильмах нас мультикультуризм совсем не смущает, хотя жить мы предпочитаем среди привычных нам устоев. Многие люди на словах признают, что все люди разные. При этом подсознательно продолжают цепляться за привычные образы. Но если люди с другой культурой уже живут среди нас, чем скорее это перестанет шокировать, тем лучше. Тем более, когда речь идет о покупательницах, магазины первыми проявляют лояльность.

kamilkkkk 16 Января 2017г.
Ответить

,, Потребовали напечатать в следующем каталоге фото христианки с огромным крестом ,, - типа чем больше крест , тем больше она христианка . Тогда репперы самые-самые христиане .

Serenity 15 Января 2017г.
Ответить

Платочка на голове испугались! Ну-ну!

Яндекс.Метрика