Рустам Батров поставил в один ряд шовинистический ролик и отношение к духовным нуждам мусульман

Рустам Батров. Фото: Бизнес Онлайн

Рустам Батров. Фото: Бизнес Онлайн

Теги:

1
26 Января

Рекламный ролик из Ютуба, призывающий покупать только у русских, является отражением определенного социального среза российской действительности, считает публицист Рустам Батров.

В своей статье на «Бизнес Онлайн» автор указал на закономерность в появлении шовинистического ролика, информационно поддерживаемого одним из телеканалов националистической направленности, и негласном запрете на строительство мечетей, с которым сталкиваются российские мусульмане.

Ролик с призывом покупать только у русских появился Ютубе в конце ноября 2020 года и продвигался с помощью проплаченной таргетированной рекламы. Он был заблокирован и удален по требованию Роскомнадзора, а затем снова допущен к демонстрации.

«К сожалению, шовинистическими взглядами проникнуты не только анонимные авторы обсуждаемого ролика, но и некоторые чиновники во власти. Вот почему мусульмане во многих регионах сталкиваются с негласными запретами на строительство мечетей», – утверждается в статье.

Публицист назвал происходящее «отрыжкой прошлого», отсылая ко временам романовской империи. «Это тоже отрыжка прошлого. И здесь мы должны понимать, что уродливый национализм и ксенофобия не уйдут в небытие сами по себе. Над этим нужно работать постоянно и системно», – пишет Рустам Батров.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Имам 26 Января
Ответить

Один из редких случаев, когда можно согласиться с мнением Рустама.