СМИ узнали о ведущей роли Facebook и Google в антимусульманской кампании в США

Накануне выборов президента США сотрудники Facebook и Google оказывали содействие сообществу «Безопасная Америка» в продвижении антимусульманской рекламы, сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние сообщения компаний и пять источников, знакомых с ситуацией.

Как отмечает издание, за несколько недель до выборов американцы могли наблюдать на сайтах и в соцсети антимусульманскую рекламу, которую «Безопасная Америка» зачастую маскировала под рекламу туристических направлений.

Один из рекламных роликов предлагал поехать во Францию, где "джихадисты" празднуют у Триумфальной арки, а дети в школах держат флаг, похожий на символику ИГИЛ (запрещена в РФ).

«При законах шариата вы можете наслаждаться всем, что предлагает «Исламское государство» Франции, до тех пор, пока вы соблюдаете правила», – говорит в рекламе голос за кадром. Видео завершается кадром пассажирского самолета в надписью «Испытайте новый режим культуры».

В другом рекламном видео под названием «В безопасности ли мы?» демонстрировались черно-белые фотографии мусульман, совершивших теракты в США, передает РБК.

Агентство выяснило, что сотрудники Facebook и Google, которые регулярно работают с политическими группами, оказывали услуги и «Безопасной Америке». В частности, они помогли лучше таргетировать рекламу для более эффективной работы с целевой аудиторией.

В американском рекламном агентстве Harris Media считают, что «Безопасная Америка» подобной рекламой стремилась напугать людей.

По словам собеседников Bloomberg, представители Facebook и Google в июне 2016 года встречались с официальными лицами «Безопасной Америки» и Harris Media для того, чтобы обсудить продвижение их рекламной кампании, на которую группа потратила несколько миллионов долларов.

Сообщество «Безопасная Америка» было создано в 2011 году, объединив противников возведения мечети на Манхэттене, недалеко от места теракта 11 сентября.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика