Сотовый оператор поддержал оскорбление Корана и столкнулся с непредвиденными последствиями

Абоненты Airtel выстраиваются в очереди, чтобы сдать свои сим-карты

Абоненты Airtel выстраиваются в очереди, чтобы сдать свои сим-карты

Теги:




0
19 Июня 2018г. (05 Шавваль)
Индийская телекоммуникационная компания Airtel оказалась в центре скандала после того, как уступила требованиям клиентки заменить менеджера-мусульманина на индуиста.

Клиентка по имени Пуджа Сингх пожаловалась на странице сотового оператора в соцсети Twitter на ненадлежащее обслуживание, и ответил ей менеджер по имени Шуайб.

В ответ на предложение менеджера с мусульманским именем проконсультировать ее, женщина потребовала замены его на индуиста:

«Дорогой Шуайб, раз вы мусульманин, а я не доверяю вашей рабочей этике, т.к. Коран предписывает иную версию клиентского обслуживания, я прошу назначить на мою заявку индуиста», – написала Пуджа.

Сотовая компания вместо того, чтобы отклонить исламофобскую просьбу клиентки, предложила ей консультацию сотрудника с индуистским именем Гаганджот.

Пользователи соцсети, возмущенные тем, что Airtel своими действиями оправдывает национализм и ненависть по религиозному признаку, стали наперебой спрашивать, как расторгнуть свои договора с компанией и отключиться от ее услуг, передает IslamNews со ссылкой на First Post. Многие из возмущенных – индуисты, судя по именам.

«Эй, Гаганджот, раз ваша компания ведется на расизм, я отключаю свой номер от Airtel и сделаю так, что еще 25 моих друзей сделают то же самое, удачи», – написал один из клиентов сотового оператора Гириш Кхубани.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий