Технологические особенности печати афиш на разных видах бумаги

На данный момент большой популярностью пользуется печать различной полиграфической продукции, включая особенно востребованную в настоящее время печать афиш, на бумаге. Основной причиной такого распространения является дешевая стоимость ее изготовления и широкие возможности для эффективного применения одновременно как для наружной, так и для внутренней рекламы. Более целесообразно использовать такие бумажные носители только в случае проведения краткосрочной рекламной кампании, потому что период ее эксплуатации не превышает двух месяцев.

Возможности широкоформатной печати
Уже несколько лет подряд заказчики используют для проведения рекламных кампаний продукцию, изготовленную с применением технологий широкоформатной печати. Главным образом, такие рекламные материалы размещаются в щитовых билбордах или в закрытых световых коробах непосредственно на улицах города. Осуществить печать плакатов такого вида на бумаге намного дешевле и выгоднее, даже принимая во внимание их недолговечность, чем любой другой вид полиграфической продукции. Причем стоимость заказа в основном зависит от размеров тиража и необходимости периодической допечатки.
Менее дешевым, но и более актуальным и удобным на сегодня способом оформления рекламных коробов является изображение, нанесенное на самоклеящуюся бумагу. Так как благодаря нанесенному на этот материал дополнительному клеевому слою существенно упрощается процесс приклеивания плаката к рекламному носителю. Также период эксплуатации изображения, напечатанного на самоклейке, из-за ее большей плотности и фактуры, в несколько раз превышает сроки использования плакатов напечатанных на обычной бумаге.

Особенности изготовления афиш
Как правило, широкоформатная печать используется для изготовления афиш и популярна также печать постеров. В основном они предназначены для информирования большого количество людей о предстоящих культурных, спортивных или других мероприятиях. Главными причинами большой востребованности афиш является их невысокая стоимость и возможность донести информацию рекламного характера максимально широкой аудитории.

В полиграфии используются три популярных формата для печати афиш:
А1 – обычно используется для печати афиш с сообщениями о каких либо масштабных мероприятиях.
А2 – является самым популярным форматом для печати афиш. Так как именно такие размеры листа позволяют лучше всего воспринимать читателям напечатанную на нем информацию.
А3 – в основном используется для печати продукции во время проведения рекламной кампании с ограниченным бюджетом.

Яндекс.Метрика