Удивительно ли, что в Голландии раздаются призывы к запрету Священного Корана?

Собачка дегустирует новинки голландской пивной продукции

Пердседатель так называемой "партии свободы" Голландии Гирт Вилдерс выступил с истеричным исламофобским воззванием – информация об этом появилась, в частности, на сайте Утро.Ру. По мнению Вилдерса, "Ислам нужно запретить по своей сути". Особую ненависть у параментария вызвал Священный Коран, который якобы провоцирует "убийство иудеев и христиан", "насилие над женщинами" и "силовое воцарение Ислама". Вилдерс заявил, что Коран нужно запретить так же, как "Майн Кампф" Гитлера. Это целиком и полностью основанное на лжи и домыслах заявление лишний раз свидетельствует, что нападки исламофобов на мусульманскую религию становятся все более убогими и несостоятельными в самой своей основе



Благодаря распространению электронных СМИ немусульмане могут легко получить информацию об Исламе из первых рук, от самих его последователей. В частности, практически общеизвестно, что Ислам защищает права иудеев и христиан, которые в мусульманском праве обозначаются особым термином Ахль уль Китаб – Люди Книги, и их права должны быть защищены, если они не выступают против мусульман с оружием в руках и не плетут против них заговоры, находясь на территории исламского государства. На протяжении многовековой истории именно на мусульманском Востоке последователи Ислама мирно сосуществовали с приверженцами иных монотеистических конфессий. Что касается неверующих (неверных), то война против них дозволена лишь в случае их вооруженной агрессии против мусульман и политики активного угнетения – подобного тому, которое творят США в разных частях света, сионисты по отношению к палестинцам и т.д. Домыслы же о "насилии над женщинами" опровергаются как историей жизни выдающихся женщин Ислама, бывших рядом с Пророком (мир ему) и игравших активную роль в мусульманском обществе, так и опытом адекватного и грамонтного воплощения законов Шариата, которые гарантируют женщине право на образование, работу, добровольный выбор супруга, развод, проявления социальной активности и творческую самореализацию.



То, что жалкие в своей беспомощности призывы "запретить Коран" прозвучали именно в Голландии, не удивительно. Эта европейская страна по уровню собственной деградации (которую иные деятели по недоразумению именуют "свободой") на несколько порядков превзошла все сопредельные ей государства. В Голландии не просто узаконены гомосексуальные браки, извращенцев там еще и абсурдным образом венчают – несмотря на резкое осуждения педерастии со стороны христианства. Открытые геи и лесбиянки наводнили голландские органы власти, а Амстердам имеет славу "голубой столицы Европы", в которой ежегодно проводится "пара гордости" – Амстердам Прайд. Улюлюкая, беснуясь под психоделическую музыку, пестрящая неоновыми красками и павлиньими перьями толпа в эти дни выплескивается на улицы голландской столицы и устраивает пышный шабаш. Понятие "секс-меньшинства" в Голландии перевернуто с ног на голову: нормальные гетеросексуальные пары в дни гей-парада просто стесняются выходить на улицы Амстердама, чувствуя себя "белыми воронами" и пленниками пуританского ханжества.



В Голландии легализованы легкие наркотики, а в обеденный час на центральную площадь Амстердама за очередной дозой "покрепче" стекаются, сползаются, ковыляют сизые, покрытые струпьями и синяками иссохшие наркоманы. В кварталах "красных фонарей" в Голландии выстраиваются в ряд залитые блудливо-розовым цветом витрины, за которыми выставлен "живой товар" – обыкновенно это совершенно голая проститутка лет пятидесяти с рыхлым уродливым телом, испещренным жировыми складками. Сие внушающие отвращение зрелище имел неудовольствие наблюдать практически каждый побывавший в Голландии турист – некоторых из них даже специально возят в районы борделей, чтобы показать самых смазливых "девушек на продажу". Для гостей поскромнее, еще не избавившихся, судя по всему, от "мракобесного дурмана" (в понимании свободного голландского общества), предусмотрен музей пыток, музей секса и музей марихуаны. Заведения эти носят "просветительский характер" – в частности, в статье о музее секса на одном из туристических порталов говорится: "Есть здесь и зал извращений, причем некоторые здешние фотографии настолько затейливы, что нуждаются в подробных объяснениях". Словом, "культурная жизнь" Амстердама бьет ключом.



Последовательным растлением людей в Голландии, впрочем, не удовлетворились, а потому "позаботились" и о животных – так, владелица одного из зоомагазинов изобрела специальное пиво для собак – пока, правда, безалкогольное, однако, с другой стороны, прогресс не стоит на месте.



Немудрено, что именно Голландия знаменита такими "мастодонтами современной исламофобии", как Айан Хирси Али (она, кстати, как и Вилдерс, является членом голландского парламента) и Тео Ван Гог, убитый режиссер-исламоненавистник. Образ Голландии являет собой гротескную и уродливую картину общества скотской вседозволенности, исходящего предсмертными ядовитыми миазмами.



То, что эти люди ненавидят Ислам – явление вполне естественное. Пассионарность, активность Ислама, активное осуждение с его стороны как фасадных, так и потаенных сторон общества животного потребления, пропаганда здоровых чувств и отношений вкупе с отстаиванием принципа справедливости и сострадания по отношению к людям отталкивает разного рода вырожденцев и притягивает людей, ищущих смысл жизни, превосходящий бесконечную череду приемов пищи и покупки все новых товаров. Бессмысленно полагать, что какие-то запреты со стороны больного общества остановят процесс исламизации Запада и снизят уровень привлекательности Ислама для этнических европейцев и американцев. Запрет на ношение хиджаба в учебных заведениях Франции лишь вызвал ответную волну протеста со стороны девочек-мусульманок, массово выходивших на улицы французских городов и уверенно отстаивавших свои права. Глядя на лица французских школьниц и студентках в хиджабах, выступающих на митингах, абсурдно предполагать, будто хиджаб навязан им силой фанатиками-родителями, а не является их собственным выбором, которым они гордятся. Подлинная свобода для мусульманина – в подчинении Всевышнему, которое благодаря любви к Нему становится не внешним, а внутренним императивом.



Наивно полагать, что Ислам несет в себе угрозу свободе совести и европейской культуре. По отношению к приверженцам иных конфессий в Исламе существует незыблемый принцип: "Нет принуждения в религии". Что касается угрозы европейскому обществу, то, разрушая себя изнутри, оно уничтожает себя само. Триумф извращений и вырождения в некоторых подобных Голландии странах не может иметь отношения ни к какой культуре, в том числе и европейской – в ее традиционном понимании. Людям же, не определившимся в своем отношении к Исламу, стоит задуматься, кто же и почему осуществляет нападки на мусульманскую религию и ее последователей.

Автор: Фатима Анастасия Ежова

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика