Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


В Алтае класс разделили по гендерному признаку - результаты поражают

Все новое -это забытое старое?

Все новое -это забытое старое?

Теги:

0
23 Апреля 2018г.

В одной из школ города Бийска (Алтайский край) уже второй год продолжается эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек.

Как рассказала директор учебного заведения Елена Вербицкас, активность детей на уроке возросла до 100%. Практически все они поднимают руки и стремятся ответить на вопросы учителей.

Раздельное обучение мальчиков и девочек позволяет подбирать им задания с учетом разницы в психологии.

«Мальчики более сдержанные, не любят работать в парах, они лидеры, любят сами продумывать решения и самостоятельно их принимать. Парням в начале урока нужно включаться быстро, но и утомляются они быстрее. Девочки медленнее раскачиваются, входят в работу, зато потом их не уймешь», - рассказывает директор.

Родители учеников сначала активно возражали против гендерного разделения, но увидев улучшение результатов своих детей многие из них поменяли свою точку зрения и теперь активно поддерживают эксперимент.

«В раздельных классах дети ведут себя не так агрессивно – нет духа соперничества: даже в таком возрасте присутствие женщин обостряет ситуацию. Тут им не перед кем воображать. У девочек, наоборот, появилось чувство сопереживания. Когда у одной неудачи, они все вместе подругу утешают. В смешанных классах такого нет. Амазонок в жизни предостаточно. Мы стараемся воспитывать в девочках женственность, а в мальчиках - силу и ответственность, - откровенничает директор, слова которой приводит сайт kp.ru.

В дореволюционной России учебные заведения так же были разделены на мужские и женские, что даже отражалось в их названиях: «мужская гимназия», «женская гимназия». В СССР с 1943 по 1954 годы также существовало раздельное обучение в средних школах Москвы, Ленинграда, столиц союзных республик областных и краевых центров и ряда крупных промышленных центров СССР.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий