Один из крупнейших в Индии брендов ювелирных украшений был вынужден отзывать свой новый рекламный ролик и оправдываться перед индуистами националистических воззрений, которых разгневала идея о мусульманско-индуистской семье.
В рекламе бренда Tanishq была продемонстрирована мусульманская семья, устраивающая праздник в честь будущего ребенка своей индуистской невестки, информирует IslamNews со ссылкой на Deutsche Welle.
Индийские националисты обвинили бренд в «пропаганде любовного джихада» – выдуманного индуистами «проекта» мусульман, якобы старающихся обратить молодых индуисток в ислам с помощью романтических отношений.
«Почему вы не покажете в своей рекламе мусульманскую невестку с индуистской семьей? Видимо, вы пропагандируете любовный джихад», – заявил член правящей националистической партии Бхаратия Джаната Хемчанд Шарма.
После разгоревшегося скандала бренд, принадлежащий конгломерату Tata Group, отозвал рекламный ролик, сославшись на «задетые чувства и угрозу благополучия своих сотрудников».
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: