За что борются запрещенные мусульманские организации

Семья Тимура Садыкова осталась без кормильца

Семья Тимура Садыкова осталась без кормильца

Теги:


2
09 Ноября 2016г.
- – —
Средства массовой информации вновь сообщают о задержании очередной группы подозреваемых в деятельности запрещенной в России организации «Хизб ут-тахрир» в Санкт- Петербурге.

Ранее, 27 сентября, в Казани  были задержаны 8 человек в возрасте от 24 до 38 лет, которые, по данным правоохранительных органов, также являлись приверженцами этой запрещенной организации. У одного из арестованных по делу – Тимура Садыкова была найдена книга, числящаяся в реестре запрещенных изданий.  Подозреваемый трудился электромонтажником в одном из татарстанских ООО на зарплату в 15 тысяч рублей  и проживал в ветхом доме вместе с женой и четырьмя малолетними детьми.

После задержания Садыкова члены местной мусульманской общины опасаются оказывать его семье какую-либо поддержку из опасения, что их самих заподозрят в запрещенной законом деятельности.

Стоит отметить, что по свидетельству самих же бывших членов «Хизб ут-тахрир» все они знают, что подвергают себя опасности, вступая в ряды этой партии, и что рано или поздно они будут арестованы и подвергнуты наказанию. Основным побудительным мотивом для присоединения к этой радикальной организации является иллюзорное желание переустроить мир к лучшему, что характерно для молодежи.

Вербовщики запрещенной организации пользуются тем, что многие молодые люди слабо разбираются в жизни склонны к максимализму и, как правило, не могут найти квалифицированного разъяснения у имама. После вступления в организацию ее новым членам прививается мысль об их  превосходстве  над всеми остальными «непросвещенными» мусульманами. Незаметно для себя они начинают пропагандировать неправильные идеи и действовать в интересах тех, кто создает подобные незаконные объединения.

Для большего эффекта руководители «Хизб ут-тахрир» начинают «плодить мучеников» из числа своих рядовых последователей, которые за свою незаконную деятельность подвергаются уголовному преследованию. Некоторые из бывших членов организации прямо указывают, что зачастую сами руководители провоцируют интерес спецслужб к своим подопечным.

В результате страдают не только сами последователи «Хизб ут-тахрир» но и их близкие –  в первую очередь родители, которые переживают за своих детей, попавших в места лишения свободы и дети, и  жены, которые лишаются кормильцев.

Сама же верхушка партии находится в безопасности – не случайно офис «Хизб ут-тахрир» расположен в Лондоне, в недосягаемости правоохранительных органов тех стран, где она является запрещенной.

Претендуя на спасение всей исламской уммы из «болота невежества», члены запрещенной организации забывают о простых ежедневных обязанностях мусульманина по отношению к своей семье, своим родным и близким, утрачивают способность критически осмысливать свои поступки, подвергают себя и других  мусульман неоправданным страданиям, тем самым сами при этом нарушают  заповеди Корана и пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

С каким-то нездоровым удовольствием они воспринимают  те наказания, которым их подвергают, ведь якобы они страдают «за веру». Они аргументируют свое поведение тем, что пророки и первые мусульмане подвергались преследованиям язычников, но забывают о том, что первые последователи ислама никогда осознанно не создавали таких ситуаций,  когда они сами  и их близкие пострадали бы от неправильных  и ошибочных действий.

Причиной  страданий первых мусульман являлось стремление язычников заставить их отказаться от  Единобожия, но  уже никто давно не преследует мусульман только за факт исповедания ими своей веры. Следовательно, есть все условия для того чтобы укреплять ее и совершенствовать.

Увлекшись идеей переустройства мира,  члены «Хизб ут-тахрир» и другие радикалы забывают, что начинать надо с себя и своих близких и подвергают себя ненужным страданиям, вставая на защиту в корне неправильной идеи, что, отгородившись от остального мира, какие-то  мусульмане на какой-то территории смогут построить общество всеобщего счастья.

В своем ненормальном желании «пострадать» и приобрести репутацию борцов за  «светлое будущее» они напоминают садомазохистов, которым боль и мучения причиняют нездоровое удовлетворение, причем объяснить природу этого удовлетворения рационально они  не могут.

Такие экстремальные опыты чаще всего приводят к моральной деградации  и физической гибели  и бросают тень на религию, которую они якобы хотят защитить.

Автор: Хасан Насрединов

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Muslimov 09 Ноября 2016г.
Ответить

Хорошая статья. Кто автор?