Задел религию. Выяснилось за что Мусаев уложил словенца Юришича после боя

Момент драки Мусаева и Юришича

Момент драки Мусаева и Юришича

Теги:

4
03 Февраля (20 Jumada al-akhirah)

Драка Шамиля Мусаева со словенцем Урошем Юришичем, произошедшая уже после спортивного поединка, была спровоцирована недопустимыми высказываниями словенского бойца на религиозную тему. Об этом сообщил глава глава промоутерской компании AMC Fight Nights Камил Гаджиев.

После оглашения вердикта о безоговорочной победе Мусаева спортсмены подошли друг к другу. Неожиданно россиянин бросил соперника на пол и начал бить.

"Бойцы глубоко находятся в религии, соблюдают обряды, ведут беседы на эту тему. У них есть понимание, что все, что в их жизни есть – благодаря Всевышнему. Поэтому все воспринимается очень остро. Можно вспомнить, какая была реакция, когда Конор задевал религию в перепалке с Хабибом, это был скандал, даже Дане Уайту приходилось оправдываться", – цитирует Гаджиева News.ru.

Напомним, что 27-летний Мусаев выиграл все 14 поединков по правилам смешанных единоборств.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Странник 03 Февраля
Ответить

А что, религия позволяет так себя вести? Избивать? Убивать? Тогда прошу прочесть про жизнь Святых.

Ииса 04 Февраля
Ответить

Пророк Мухаммед был редким примером сдержанности и спокойствия. А вот его сподвижники в большинстве своём - люди вспыльчивые. К сожалению, многие мусульмане сегодня чаще читают про дела сподвижников, реже - Пророка. А ещё лучше читайте Куран и хадисы с комментариями (тафсирами).

obn Adam 04 Февраля
Ответить

Следовало бы комментатору знать что Аллах доволен сподвижниками Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Ииса 05 Февраля
Ответить

Комментатор знает. Но это не даёт право мусульманам, оставив изучение слов Пророка, заниматься изучением слов сподвижников. Во всяком случае, с кем бы из мусульман сегодня ни общался, каждый начинает цитировать сахабов. Хадисы придаются забвению. Увы. И ещё один интересный факт: некоторые сподвижники иногда ошибались, Пророк - нет.