Все больше всемирно известных брендов приобщается к мусульманскому женскому дресс-коду – сначала Dolce & Gabbana, затем Nike, а теперь и Michael Kors.
Бренд элитной одежды и аксессуаров Michael Kors, возглавляемый американским дизайнером нетрадиционной ориентации Майклом Корсом, выпустил свой первый хиджаб в весенне-летней капсульной коллекции, которая в этом месяце появится в бутиках на Ближнем Востоке.
Хиджаб выполнен из легкой черной ткани с цветочным принтом и сочетается с кафтаном с длинными рукавами из той же ткани, информирует IslamNews со ссылкой на The National.
В 2016 году итальянский бренд Dolce & Gabbana выпустил коллекцию модных абай и хиджабов, нацеленных на состоятельных покупательниц в арабских странах.
В 2018 году спортивный бренд Nike представил свою модель женского мусульманского головного убора Pro hijab.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: