Знаменитый итальянский бренд оконфузился с «хиджабом унисекс»

Рэпер Гали в «хиджабе»

Всемирно известный модный бренд United Colors of Benetton запустил линейку «хиджабов унисекс», вызвавшую скепсис и недоумение в социальных сетях.

Итальянский модный дом разработал и выпустил «хиджабы унисекс» при сотрудничестве с рэпером тунисского происхождения Гали Амдуни. Изделие из ткани стрейч продается по цене около 30 евро и доступно в черном, желтом, зеленом и красном цветах, сообщает IslamNews со ссылкой на News18.

Поставщик головного убора утверждает, что он подходит как для женщин, так и для мужчин, и в доказательство этого рэпер Гали лично примерил хиджаб от Benetton и сфотографировался для соцсетей.

Реакция пользователей на фото мужчины в «хиджабе унисекс» оказалась по большей части скептической – несуразный головной убор сравнили с балаклавой грабителей банков и шлемом средневековых воинов. Многие задались вопросом, чем была обусловлена необходимость выпускать в продажу хиджаб для обоих полов, ведь мужчины в исламе традиционно покрывают голову другими видами уборов.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика